"На старых автомобилях в приборе, управляющем миганием, активную роль играла нагревающаяся под действием тока нихромовая нить. Если перегорала лампа на одном из бортов автомобиля, сопротивление в цепи увеличивалось, и простейшее электромеханическое устройство обеспечивало моргание чаще - приблизительно в два раза"
Так много вопросов и так мало ответов. Где была нихромовая нить? Судя по словам автора где-то в реле. А какую роль она там играла? Да никакую, потому как в самом реле никаких нитей не было. Период указателей определяется частотозадающей рц-цепочкой и законами кирхгофа: меньший ток через нагрузку (обрыв лампочки) - больший ток через емкость и, как следствие, уменьшение постоянной времени (читай увеличение частоты мигания). И это вполне себе электронное реле, о котором дальше упоминает автор, ничего принципиально нового не придумали.
Безымянный Комментарии
"На старых автомобилях в приборе, управляющем миганием, активную роль играла нагревающаяся под действием тока нихромовая нить. Если перегорала лампа на одном из бортов автомобиля, сопротивление в цепи увеличивалось, и простейшее электромеханическое устройство обеспечивало моргание чаще - приблизительно в два раза"
Так много вопросов и так мало ответов. Где была нихромовая нить? Судя по словам автора где-то в реле. А какую роль она там играла? Да никакую, потому как в самом реле никаких нитей не было. Период указателей определяется частотозадающей рц-цепочкой и законами кирхгофа: меньший ток через нагрузку (обрыв лампочки) - больший ток через емкость и, как следствие, уменьшение постоянной времени (читай увеличение частоты мигания). И это вполне себе электронное реле, о котором дальше упоминает автор, ничего принципиально нового не придумали.
Алексей, спасибо за совет.
"моя тонкая душевная организация....?"
Спокойнее, уважаемый. Можно поспорить чье высказывание содержит больше бреда. И что-то мне подсказывает, что в те времена вас так же не планировали.