Выезжал недавно с прилегающей дороги на главную, где всю жизнь на выезде стоял знак "Только направо". А теперь на асфальте при выезде нарисовали разметку "Движение налево и направо". Знак оставили.
Как у Райкина: каждый отвечает за свою пуговицу. ГАИ не отвечает ни за что... но штраф выпишет обязательно.
Ничё кардану от этого не будет. У любого приличного джипа с подключаемым мостом эти муфты стоят. У кого-то отключает автомат, у кого-то механический алгоритм, а у козла - ручками.
+7
Оцинковка, как в ведре в легковом автопроме применяется очень дозированно. Красить тяжело. Раз в шесть дольше чем по черному металлу. Поэтому - местами или цинконаполненными грунтовками. Многие владельцы вскрывали короба своих машин в поисках цинка? То то и оно. Хотите увидеть цинк а ля ведро, плскребите плоский лист на борту авто́буса. Например узотойола. Каркасно панельная неспешная сборка с цинком в привычном понимании совместима.
0
Ага, и карбюратор 24х24. Вот валить будет - аж шапка на затылок сползать при разгоне начнет.))) А если без стеба, думают заводчане над новым мотором. Дождемся 21 года, есть вероятность, что увидим.
Кстати, недавно узнал про эти подшипники, уже заложил себе в планы :) Не знаю как в Москвах, а в Челябинске чтобы потребовалась регулировка необязательно и съезжать с асфальта. Ям полно, асфальт сходит со снегом же.
+3
Посмотрим через полтора года.))))) По части обновления.
Семеныч Ответы на комментарии
Выезжал недавно с прилегающей дороги на главную, где всю жизнь на выезде стоял знак "Только направо". А теперь на асфальте при выезде нарисовали разметку "Движение налево и направо". Знак оставили.
Как у Райкина: каждый отвечает за свою пуговицу. ГАИ не отвечает ни за что... но штраф выпишет обязательно.
Так он отключаемый, вроде.
Вроде на Уазы завод хабы уже давно не ставит, это уже владельцы оснащают кто в теме
Ничё кардану от этого не будет. У любого приличного джипа с подключаемым мостом эти муфты стоят. У кого-то отключает автомат, у кого-то механический алгоритм, а у козла - ручками.
Оцинковка, как в ведре в легковом автопроме применяется очень дозированно. Красить тяжело. Раз в шесть дольше чем по черному металлу. Поэтому - местами или цинконаполненными грунтовками. Многие владельцы вскрывали короба своих машин в поисках цинка? То то и оно. Хотите увидеть цинк а ля ведро, плскребите плоский лист на борту авто́буса. Например узотойола. Каркасно панельная неспешная сборка с цинком в привычном понимании совместима.
Ага, и карбюратор 24х24. Вот валить будет - аж шапка на затылок сползать при разгоне начнет.))) А если без стеба, думают заводчане над новым мотором. Дождемся 21 года, есть вероятность, что увидим.
Кстати, недавно узнал про эти подшипники, уже заложил себе в планы :) Не знаю как в Москвах, а в Челябинске чтобы потребовалась регулировка необязательно и съезжать с асфальта. Ям полно, асфальт сходит со снегом же.
Посмотрим через полтора года.))))) По части обновления.
Чем такое г-но мамонта модернизировать, проще новую модель запустить - это дешевле и рациональнее.
Мне кажется, вы путаете бардак с кавардаком.))) Это несколько разные понятия.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456