Ответы на комментарии Pranker
Аватар пользователяPranker

Pranker Ответы на комментарии

https://www.kolesa. ru/test-drive/khrust-yaponskoy-bulki-pervyy-test-drayv-lada-xray-cross-s-variatorom

Между тем именно наличие заимствованного силового агрегата моделей Renault и Nissan определяет невозможность переноса на прочие модификации Xray такого полезного узла, как промежуточная опора приводного вала правого переднего колеса, позволяющая установить на обе стороны одинаковые карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Адаптировать конструкцию к обычным вазовским моторам никто не будет - дорого.

+1

Дружить вариатор с двигателем - тот еще гемор, поэтому и ставят с реновским, с которым вариатор уже подружен

+4

А я вас всех минусанул - на всякий случай:)

+1

Если ремешок привода ГРМ раньше не порвется:)

-1

Как говорится, «у кого что болит»:)

Судя по зацикленности на показателях массы, все ВАЗОфильские петушки поголовно жиробасы и очень от этого страдають:)

-4

Ты вообще не шаришь. Я тебя не пытаюсь убеждать, что ВАЗ нужно из бюджета финансировать. Я пишу как есть -- это социально-ориентированное предприятие, акции которого принадлежат государству, и которое считает важной задачей, с одной стороны, создавать рабочие места, а с другой стороны - создавать доступные автомобили. И общество в лице власти считает допустимым, что такое предприятие не будет абсолютно рентабельным.

+2

На ты можешь не переходить, я не расстроюсь. Но не тебе решать, что содержать из бюджета, а что не содержать. И уж в свете твоего кармана вряд ли стоит об этом всерьез даже рассуждать.

0

Ты уверен, что есть задача делать его рыночным? Как только в России пытаются сделать рыночными цены на газ, бензин, осаго, медицину или что-то подобное, народ начинает нехило подвывать...

+1

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: