Комментарии Вячеслав
АватарВячеслав

Вячеслав Комментарии

ford focus 3 рестайл клиренс 160 мм

-3

Правильно сказано, что вопрос не в регламенте, а в широте понятия не прикосновенности. И если по прокурорским еще можно как-то обосновать, например, вызовом по служебной необходимости, то по судьям точно нет.

Другой вопрос камеры автоматической фиксации нарушений (разработаны системы определения пьяный или нет за рулем), вот от них иммунитета у представителей Фемиды точно не должно быть. И еще неприкосаемость должна равняться ответственности на дороге. По этому логично, что по неприкосаемым в особенности по судьям должны быть повышенные штрафы (в несколько раз!) по автоматически зафиксированным случаям. А сами случаи обнародоваться, быть публичными с возможностью отслеживать выплату штрафа. У судей НЕТ необходимости спешить на выезд в "поле" (на убийство и т.д.).

+3

Постарайтесь подборку про иностранных судей и прокуроров подобрать. Что-то я про их служителей Фемиды и надзорщиков за соблюдением законодательства тоже не слышал....

-1

1. Я высказал свои ощущения, не более того.

2.Чашками задевал в колее (особенно зимой), а не на трассе (до нее с проселка еще добраться нужно).

3. По поводу своей обычности скажу сразу, опыт езды позволяет мне войти в поворот и на техколесном велосипеде. При опыте безаварийной непрерывной круглосезонной езды (с головой на плечах и вежливому отношению к другим водителям) на ваз 21099 - 20 тыс. км, калина -46 тыс.км, приора - 35 тыс. км, веста - 25 тыс.км, поло - 20 тыс. км - наверное знаю, о чем говорю.

4. Моя точка зрения основана на личном опыте управления свежими автомобилями.

5. Про худшую управляемость я не говорил, читайте внимательнее. Поло рулиться неплохо.

0

Поло в основном покупают рационально рассуждающие и любящие немцев люди. В их среде коробка дсг не в чести. При этом при той цене, что просят за ПОЛО спорт смотрят на джетту. По этому продажи таких машин низкие. По поводу потерь в цене фокусов. Да на вторичке их любят, в частности фокус 2. Тройка заслужила неоднозначную репутацию из за детских проблем. В рестайлинге многое поправили, но осадочек то остался. По этому какая любовь будет к ним покажет только время....

+2

Дело в том, что коробка Повершифт как и ДСГ постоянно модернизируются. И действительно, при нормальной эксплуатации выхаживает до 100 тыс, а у кого и поболее. А дальше замена дисков сцепления. Про проблемы мехатроники коробки проблем в поздних генерациях не слышал.

А с другой стороны, на механике тоже приходится менять сцепление, и как раз на 100 тыс....

0

Как собственник обоих автомобилей (был поло сомфортлайн (2016 года) и сейчас форд фокус последней генерации (2017 года), обе новые брал, пишу чтобы не было домыслов по поводу состояния автомобилей), хочу сказать следующее.

Форд после поло - автомобиль классом выше. Комфорт (шумоизоляция), динамика, ощущение более дорого автомобиля (более дорогие материалы). И разница как раз в этом.

Коробка ПШ пока мне нравиться. По ощущению комфорта езды с ней, на голову выше ПОЛО со стандартной коробкой автоматом. Более того на поло в режиме спорт скидывается скорость ну очень не приятно, с рывками. Может просто мне такая попалась. Очень задумчивый автомат.

Кроме того, (у меня был поло без есп) не любит машина колею, плавает слегка. Управляемость у Форда выше!

Про просвет форда 3 рестайлинг, он выше чем у ПОЛО (160). Там где я постоянно задними чашками подвески задевал, на форде такого нет.

Про стоимость форда. Автомобиль за 900 тыс. в достаточно хорошей комплектации получился. Это синк с пакетами зима, комфорт и спорт.

Я никого не агитирую, рассказываю из личного опыта. А что лучше решать вам самим.

+10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: