Ответы на комментарии Безымянный
Аватар пользователяБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

del

0

Вы безусловно правы, а некоторые кальциевые батареи до конца зарядить можно только 16В.

Согласен 14-14,8 В некий усредненный режим.

Изначально позиционирует свои батареи как "с низким расходом воды" (считай поглядывай регулярно).

Наверное относительно аккумуляторов по технологии Pb/Sb где воды уходит ещё больше.

Не так давно Фурсенко задачу ставил: "Воспитать потребителя" - удивляться нечего - и кальциевые батареи за год ушатывают. По моей личной статистике 90% клиентов - не имеют понятия зачем заряжать батарею если они каждый день много по городу ездят, еще 10% - не замечают неисправности генератора (12,5В, 16В и тп) там если уровень масла раз в месяц проверят - и то хорошо.

Согласен тема значительно сложнее чем думают многие автовладельцы.

+5

Конечно у дядя Васи -- где же еще? Или списанные берем за полцены! А этикетки наклеиваем сами! И, вообще, ничего не проверяем и никуда не смотрим. Приходите к нам работать -- будете бугатым как футболист и ни черта не будете делать!

-7

У Варты на крышке корпуса имеется маркировка по которой без всяких бумаг проще простого определить всю информацию о конкретной батарее от завода-производителя до дня и рабочей смены когда она была выпущена.

+8

Старались -- спасибо

+4

На Вашу точно нельзя.

-2

Вам нужно в советники к президенту! А может вы уже из Ольгино?

-67

Вы имеете в виду машины прежних лет выпуска? Если там прописывалось SL, то ради бога.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: