Комментарии Тагир
Аватар пользователяТагир

Тагир Комментарии

Извините, вы допустили маленькую неточность. Система удержания в полосе движения на CX-9 действительно была всегда, а вот адаптивного круиза действительно как не было так и нет.

0

Добрый день уважаемая редакция и уважаемые автолюбители. Благодарю редакцию за ответ на мой вопрос про Хайлендер и CX-9(забыл под вопромом подписаться). В ответе редакции есть неточности. Дело в том, что у этих автомобилей по принципу действия одинаковый полный привод. У Хайлендера разница в том что муфту можно принудительно заблокировать кнопкой из салона, но судя по тестам и обзорам Хайлендер не способен преодолеть диагональное вывешивание. На бездорожье проигрывает Мазде, по причине того что трэкшн контроль на нем не отключается полностью и на бездорожье, когда засядешь и начинаешь буксовать система думает что ты в заносе и гасит обороты двигателя - и ВСЁ. Мазда СX-9 подключает полный привод автоматически и не боится диагонального вывешивания(TRC OFF).

У меня большой вопрос по надежности Маздовского двигателя Skyactiv G 2,5T. Нет никакой статистики ремонтов потому что он новый. По сравнению с другими двигателями линейки степень сжатия снижена до 10.5. Сколько он проживет если заливать 95-й и менять масло каждые 10000км?

-1

Извините за ошибки, писал с телефона

0

Добрый день! Мне очень нравится мазда CX-9. Считаю этот автомобиль одним из лидеров сегмента. Брал машину на тест-драйв и кое-что меня смутило:

Почему-то на авто, на котором увеличено на 22кг количество шумоизолирующего материала с салона не стоят сзади подкрылки и поэтому на третьем ряду стоит ощутимый и не приятный гул. Диллер ТТС предлагает установить какие-то особые подкрылки со звукоизолирующим материалом за доплату. Я не понял что это за экономия "на спичках".

2. Диллер предлагает провести антикоррозийную-шумоподавляющую обработку днища. Не знаю, нужно ли это?

3. Говорят у авто проблемы с термометрами- не правильно показывает температуру за бортом. Климатическая система не выдает воздух заданной температуры. Что с этим делать?

4. Степень сжатия ниже чем у конкурентов. Но заливать можно только 95-й бензин. В штатах позиционируется как потребляющий 2 вида бензина. В чем интересно причина? В турбине? Влияет ли октановое число на работу турбины?

Буду рад услышать Ваше мнение по перечисленным пуектам. Спасибо.

0

Спасибо большое! С интересом прочитал все Ваши комментарии к статье и совет для меня по покупке авто! Мне тоже понравился WV по набору потребительских качеств и вообще соотношению цена/качество. Двигатель я бы тоже выбрал двухлитровый и ребячество у меня ещё никуда не делось. Что тут сказать, нужно увидеть машину вживую, покататься на тест-драйве. До живого знакомства могу сказать что субъективно мне не осень нравится дизайн портфельный, рубленый дизайн в стиле Тигуана, который передался Терамонту. Сзади еще ничего, но спереди какой-то poker face. Ну может живьем лучше смотрится. И ещё под бод большим сомнением надежность ВАГов. То что не поставят туда DSG это конечно огромный плюс, но говорят чтт у немецких машин сейчас детали выходят из строя по заранее спланированному сценарию. Ну может Терамонт во всем более монументальный чем Туарег. Будем ждать и тестить всей семьей. Спасибо за Ваше подробно изложенное мнение по всему этому сегменту. Круг поиска стал уже ))) !

+1

Извините, я не интернетовский троль, и нет цели кого то упрекнуть, просто готовлюсь к большой покупке и боюсь прогадать с выбором.

Почему же все таки теперь EXPLORER лидирует по КАР-индексу? Тоже 3.5л V6 249 л.с.

0

Добрый день! Я как раз на сегодняшний день являюсь владельцем Kia Sportage 3. Раньше в семье было 2 машины, была еще Мазда 6. Я заметил такую особенность, что в мазде ресурс запасных частей заметно выше чем у Спортяги. В мазде никогда не случались неприятные мелочи, не говоря уже о больших проблемах с движком и прочее. И продавал я ее с гордостью за машину с высоко поднятой головой. Про спортэдж такого же сказать не могу. В на второй год владения заскрипели сайлент блоки, меняли по гарантии. Потом на крыше слезла краска с рейлингов, покрасили уже за мой счет , покрыли лаком чтоб на долго. Потом куда-то пропал фреон из кондера в разгар лета. Причем диллер просто его закачал и развел руками, мол бывает. Потом отключились 2 задних датчика парковки. Диллер объяснил это тем, что Россия считается для Киа - осложненной территорией эксплуатации. Ну как же это так. Ни для кого не считается а для Киа считается. Заменили датчики. Все время эксплуатации есть какой-то еле заметный стук из двигателя особенно при запуске на холодную. Диллер объяснял это маслянным голоданием, но это лажа, потому что каждые 10000км меняю масло и стук никуда не девается. В форумах пишут что это детская болезнь, а мне то что делать? Как мне человеку в глаза смотреть когда задумаю машину продавать? Поэтому считаю что с Соренто Прайм возможно что-то подобное. Извините, если что, но это просто из опыта эксплуатации КИА. Я вообще когда в сравнительных тестах автомобили Киа вижу, всерьез их оценки не воспринимаю. Потому что обзор длится несколько дней, а все эти косяки начинают вылезать позже. Больше Киа и Хендай рассматривать не хочу. Осадок остался.

+6

Добрый день! Хотел бы обратиться к авторам статьи. Я всерьез рассматриваю покупку mazda CX-9, и конечно, сравнивал его со всеми конкурентами. Согласен что Мазда и Тойота - это лидеры сегмента. После прочтения статьи меня сильно зацепил один момент. КАР-индекс мазды CX-9 оказался выше чем у Хайлендера. Я думал, что CX-9 по ряду причин должен быть дешевле в обслуживании чем Хайлендер. Вот мои доводы:

1. Хайлендер, как ни крути, очень прожорливый. объем его двигателя на целый литр больше чем у мазды. Мазда CX-9 - самый экономичный в классе - самый инновационный двигатель 2,5 skyaktiv G turbo с очень хитрой турбиной, а разница в цене 92 и 95 не такая существенная.

2. У CX-9 меньше лошадей - 231 турболошадь против 249(дефорсированных атмо-лошадей), значит чуть ниже налог, ниже стоимость страховки.

3. У мазды реже межсервисный пробег 15000 против 10000км у Хайлендера.

Просто назовите показатель, так сильно понизивший КАР-индекс Хайлендера, причем так сильно.



* Расход топлива Хайлендера в статье сильно занижен. Ну никак он не может быть таким же как у Мазды.

** Да даже посмотрите на фото приборной панели Хайлендера в данном обзоре. Бак почти полный, ну скажем литров 60 в нем есть, а запас хода показывает 344 км. Это по получается приблизительно 17,5 литров на 100 км!!! Но это, извините меня "слон"! Как он может быть выгоднее Мазды? не понимаю. Подскажите, может я что-то упустил и ошибаюсь выбирая мазду?

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: