Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Ага, и привет смещения дисков и прочие болезни позвоночника. А если сильно устают и болят, то.. может к мануальщику грамотному показаться? Там связки и мышечный корсет же, если ассиметрия, то привет дискомфорт.

-2

По ходимости немцы в [у нас не ругаются] ща, так что не надо мне тут. Вон друган автомеханик, когда заехал к нему, недавно голову чинил, цепь пассате оборвало на tfsi 1.8 пробега там чуть за сотку, не помню уже - 120 тыс. чтоль

0

Да даже EP6, который с BMW сделан, даже тот получился хорош и на атмо пыже-ситроенах с ним проблем особых нет, в отличие от турбовой версии. Другой вопрос, что не умеют у нас обслуживать - они капризны. По пробкам тошнить и не менять масло раз в 5-7 тыщ. (а данный двигатель, как и многие современные, горячий, у него раб. темперура в пробках до 105-107 град. доходит)- смерть движка ранняя. Но опять же - это общая проблема и марка тут не причем, у VAG'а с их TSI и DSG проблем еще больше...

+1

Еще раз отмечу. 2018 год на носу!! Какая нахрен надежность? Весь автопром подключил маркетологов, с подачи которых делают одноразовые машины, повышая оборачиваемость и снижая издержки. И япы, да, туда же! И тойота хваленая - [у нас не ругаются] стала. И, вон, у отца знакомой одной Митсубиси Аутлендер заманал уже - сыпится, то одно - то другое. ВСЕ МАШИНЫ ОДИНАКОВЫЕ, их создают люди - инженеры, образованные. Не нравится - не ешь. Написал сумбурно, конечно, но факт.

+1

Ну и бери немцев, нам то что. Дорого и такие же ломучие, если не больше. Вот у меня есть разные знакомые товарищи, которые ездят на продукции PSA и продукции VAG. Угадай, кто больше доволен?:) Не поверишь, с пыже-ситроенами проблем меньше, если это не турбовый, конечно, EP6. Хотя, и тот неплох, но капризный. По комфорту и отделке французы точно фору дадут. Сидел я тут в пассате - чуть не блеванул, (после своего 308, на котором без проблем уже 140 тыщ наездил), хуже - только пластиковые корейцы.

В каком веке живешь? Ща глобализация - все тачки одноразовые. Потом, и не надо французам с немцами бодаться



PS. Выбор тачки - дело каждого. У каждого своя голова на плечах. Вкусовщина зачастую, и всего лишь субъективные мнения, которые нехер навязывать другим.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: