Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

вообще болиды подгоняются под каждого пилота индивидуально. если кому удобно левой газ давить, то так и сделают. но кажется мне, что в ходу все таки более традиционная "раскладка")))) левой тормозят. во всяком случае я формулу смотрю и увлекаюсь так сказать с начала нулевых, и про то, что в 100% случаев все пилоты используют такую раскладку, как в статье, не слышал.

0

да-так и есть

0

Первое место в категории "Компакт". А не вообще. И не "экономичность и надежность", а "экономичность и безопасность". Про надежность - ни слова. И не Лада-Веста как модель, а именно с двиглом 1,6.

Всего шесть категорий. Из "компакт-класса" на австрийском рынке, кроме Весты, не появился никто. Или кто? В категории "Люкс" премия у Рейнджа Велар 2.0 дизель (потому что дизель - экономно).

Kategorie Kleinwagen: Kia Picanto 1,0 MPI Neon

Kategorie Kompaktklasse: Lada Vesta 1,6

Kategorie Mittelklasse: Renault Grand Scénic Energy dCi 110 Zen

Kategorie kompakte SUV & Crossover: Kia Stonic 1,25 MPI ISG Titan und Seat Arona 1,0 EcoTSI Reference

Kategorie große SUV & Crossover: Peugeot 5008 1,6 BlueHDI 100 S&S Access

Kategorie Luxusklasse: Range Rover Velar 2,0 Diesel

0

Первый клиент на Весту за два ляма уже есть. Кто второй?

+7

А корень темы-то ведь никто не афиширует, но полагаю он в том, что народец так [у нас не ругаются] с ОСАГО, что много людей просто отказалось от ОСАГО и техосмотра (техосмотр прицепом).

Помните тему со сменой цвета полисов ОСАГО типа много поддельных... Просто держащим этот бизнес сначала было невдомек почему бабла не добавилось, и озвучили версии с «подделкой»... Как бы не так! Полисы защищены, поддельных нет, но доход у властьимущих не подрос, почему? Да вот почему.

Лично я с полисом, но общаясь с лучшим другом случайно узнал, что он уже второй год без полиса ОСАГО катается, рассказал на работе - та же история у некоторых и логика есть.

Кто помнит, когда делали единую базу (4 или 5 лет назад) у каждого второго «потерялся» собранный за 10 лет стаж безаварийной езды с понижающим тариф ОСАГО КБМ=0,5 и стал равным 1 (то бишь двойная цена полиса), потом дополнительно началась канитель с типа дефицитом, а реально навязыванием допуслуг (читай выкачиванием денег с народонаселения) и очередями, потом (дважды кажется?) повысили стоимость полиса...

Так вот, ему завысили стоимость полиса в 2 раза («потеряли» КБМ) установив как будто только сел за руль + случилось по его вине ДТП - применили повышающий коэффициент, а там ущерба у пострадавшего пусть на 5000 рэ, что проще было на месте расплатиться.

Логика езды моего друга без полиса такова - зачем (и главное за что!!!) платить 12-15 тысяч рэ, заморачиваться... Я, говорит, стал ездить аккуратно, никуда не спешу, не нарушаю, если даже ДТП не по моей вине ОСАГО платить мне будут. Гайцы редко останавливают (я ж не нарушаю) про полис обычно не спрашивают, и даже штраф 800 рэ за отсутствие полиса ОСАГО можно оплатить со скидкой половину суммы. Сколько раз, говорит, меня должны оштрафовать за год чтоб превысить стоимость самого полиса ОСАГО?

Вот поэтому под видом заботы о безопасности дорожного движения, чтобы стричь деньгу с народонаселения как с овец и хотят ввести автоматический штраф по нескольку раз на день по количеству камер - тогда все снова побегут за полисами ОСАГО!

+10

Хотел возмутиться, но сдержался - вдруг не хотел оскорблять, хотя читается хамовато, ну да ладно.

Может будет открытием, но более половины водителей этой страны далеко не богаты и оплата ОСАГО для них серьезная трата + у нас страховщики почти всех кого могли кинули с коэффициентом бонус-малус при создании единой базы - люди потеряли 10 лет безаварийной езды и скидку на полис 50%!

Я не так давно по данному вопросу под статьей излагал доводы, в т.ч. моего друга, который как раз не "нищеброд" для вас копирую, почитайте, не самые глупые так делают

+10

Премию, может, и получила, а вот значимых продаж - увы.

+4

Тогда бы и новость сюда скопировали



Lada Vesta с двигателем 1,6 л стал лидером в номинации «Экономическая привлекательность» в категории «Компактный класс». Специалисты оценивали машину по таким критериям, как цена, расход топлива, ежегодный пробег. Всего эксперты оценили 49 автомобилей, которые пришли на австрийский рынок в 2017 году. В первую очередь при оценке автомобилей жюри руководствуется интересами покупателей, и именно это отличает премию Marcus от других премий.

-3

Может быть LADA Circus

0

На велосипедике

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: