Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

А у нас сейчас все новости такие))))

+6

И у меня тоже был (на Laner X). Прекрасная трансмиссия для городского авто при движении по асфальтовым дорогам. Отличная! Но на кроссоверах-то хотелось бы позволить себе поездки по грунтовым дорогам и лёгкому бездорожью. (Речь конечно не о тяжёлых условиях) По это же причине я не признаю переднеприводные кроссоверы - это абсурд, обманка.

+1

Нет. Но в лидеры по остаточной стоимости модели с турбо и "революционными" коробками никогда не попадали!

+7

Самое то для нашего менталитета - атмосферные движки и классическая АТ. Как можно проще, дешевле и надёжнее. С изменением трансмиссии и двигателя Каптур потерял 29% продаж (по данным автостата). Не так много у нас пока с "передовым" менталитетом, готовые расплачиваться своим рублём за прогресс Евро 6. А вариатор Вы тоже приветствуете?

+6

Абсолютно неясные перспективы ремонтопригодности. Думаю купившим 1.3 если самим не придется испытать проблем, то продать на вторичке будет совсем тяжко.

+6

Просто в том, что он турбированный.

+4

И не совсем понятно, что там с подушками

0

Пообщался с владельцами Кодиака. Панель у машины скрипит, сборка в салоне плохая, а все эти цены привлекательные лишь на бумаги, а по факту все необходимые опции поставишь и уже ценник совсем другой

-1

Не будем заниматься диванным вангованием - подождём результатов продаж. В любом случае покупателю это только в плюс - больше выбор и конкуренция...

+3

Какие такие препятствия собираются преодолевать покупатели 750 тысяч кроссоверов? Это ровно каждый второй покупатель в стране! Они все по буеракам что ли ездят? Да, я считаю Карок замечательным автомобилем. Не самым лучшим, но очень и очень хорошим автомобилем для города и наших дорог. Это не внедорожник, ясное дело. Вы можете быть со мной не согласны - ваше право.

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: