>>Если это действительно так, то это заставляет усомниться во влиянии мороза на долговечность аккумуляторов
Третий раз указываю вам на то, что вы не удосужились должным образом ознакомиться с материалом. "Пики выхода батарей из строя приходятся на зимний и ЛЕТНИЙ периоды".
>>Ведь половина то народа снимает и уносит, и все равно несут в ремонт
Источник столь подробной статистики? И - вы в бардачок каждой машины заглядывали?
>>Так так и напишите, что не смотря на все наши ухищрения, сломать нам ничего не удалось
Так в статье и написано: "Проигравших не оказалось. Несмотря на все испытания, аккумуляторы участников остались живы". Или вы не читали материал?
>>Вот лично у меня в таком режиме уже десять лет живут и навигатор и регистратор и нечего им не сделалось до сих пор.
У меня всегда возникает вопрос в подобных случаях - и что? Что вы таки предлагаете мне или любому читателю делать с вашей ценной информацией? От нее выход из строя аккумулятора перестанет быть причиной номер один обращения пользователей в сервисы? Нет, не перестанет. Увы, помимо лично вас есть еще огромное количество владельцев авторегов. В России только за 2017 год было продано около миллиона устройств.
>>А вообще проблема выеденного яйца не стоит, источник должен обеспечить только корректное завершение ролика при выключенном зажигании или при необходимости пробуждение по датчику, всё.
Есть два момента. Первый - в 2018 году никакой частный автомобилист не купит однокамерный авторег с разрешением 340x256 за 10,5 тысяч рублей и по-хорошему установкой через сервис за плюс пару тысяч. Второй - конечное позиционирование устройств типа ASV именно для обычных водителей находится где-то в районе "Регистратор, который сохранит видео в аварии, после которой вас скорее всего уже не будет в живых". Не нужно пытаться засунуть в сегмент индивидуального транспорта то, что изначально предназначено для пассажирских и прочих коммерческих перевозок.
>>Получается, русские рабочие аккуратнее и прилежнее китайских?.. Да русский работник, вообще, рядом заморачиваться не станет.
Единственные, кто собирают в России регистраторы - это Датакам. Учитывая конкурс 15 человек на место и зная в живую практически всех сборщиков - могу предположить, что да, собирают аккуратнее и прилежнее. Тогда как для китайских фабрик нормальная практика - в отсутствие заказов полностью распускать штат сборщиков, а при наличии заказа - в буквальном смысле набирать с улицы кого попало. Это не говоря о том, что даже крупнейшие китайские фабрики уровня Samoon позволяют себе откровенно халтурить.
>>Фюрер прёт. Раз китайский, надо с подозрением! А что, любимейший Айфоню исключительно в Китае собирают, никто вспомнить не решается.
GoPro тоже в Китае собирают. Только у Apple и GoPro контракты на выпуск сотен тысяч устройств (навскидку - с 2007 по 2015 было продано 700 млн iPhone, это чуть больше 7 млн в месяц). Российские максимум 3-5-10 тысяч в квартал китайцев не особо впечатляют.
>>Ну это так теперь принято в "ЗР", есть эксперимент и есть выводы, которые никак не следуют из результатов эксперименты.
Написано же:
"В рамках такой темы сам собой напрашивается эксперимент с имитацией поведения типичного автомобилиста. Заранее уточним, что тест исключительно прикидочный. По нему нельзя оценивать долгосрочную надежность устройства и прогнозировать его поведение спустя недели и месяцы непрерывного хранения и эксплуатации на морозе."
Выводы сделаны не из результатов эксперимента, а на основании всей изложенной в статье информации.
Александр Шуб Комментарии
Статья целиком посвящена описанию правильной/неправильной эксплуатации регистратора. По вашему сообщению непонятно, какого сценария придерживались вы.
Там товарищи очень переживают за свой продукт. Одни из немногих чей продукт можно смело брать вне зависимости от модели.
Забываете, о чем я написал вам в позапрошлом комментарии.
>>Если это действительно так, то это заставляет усомниться во влиянии мороза на долговечность аккумуляторов
Третий раз указываю вам на то, что вы не удосужились должным образом ознакомиться с материалом. "Пики выхода батарей из строя приходятся на зимний и ЛЕТНИЙ периоды".
>>Ведь половина то народа снимает и уносит, и все равно несут в ремонт
Источник столь подробной статистики? И - вы в бардачок каждой машины заглядывали?
>>Если выводы сделаны на основе игр разума
Какой конкретно пункт вывода привел вас к такому заключению?
>>зачем упоминать эксперимент, который им противоречит?
Причина была указана в материале, выше я еще раз приводил вам разъяснение.
>>Так так и напишите, что не смотря на все наши ухищрения, сломать нам ничего не удалось
Так в статье и написано: "Проигравших не оказалось. Несмотря на все испытания, аккумуляторы участников остались живы". Или вы не читали материал?
>>Вот лично у меня в таком режиме уже десять лет живут и навигатор и регистратор и нечего им не сделалось до сих пор.
У меня всегда возникает вопрос в подобных случаях - и что? Что вы таки предлагаете мне или любому читателю делать с вашей ценной информацией? От нее выход из строя аккумулятора перестанет быть причиной номер один обращения пользователей в сервисы? Нет, не перестанет. Увы, помимо лично вас есть еще огромное количество владельцев авторегов. В России только за 2017 год было продано около миллиона устройств.
>>А вообще проблема выеденного яйца не стоит, источник должен обеспечить только корректное завершение ролика при выключенном зажигании или при необходимости пробуждение по датчику, всё.
Проблема в том, что широкие массы не в курсе.
Есть два момента. Первый - в 2018 году никакой частный автомобилист не купит однокамерный авторег с разрешением 340x256 за 10,5 тысяч рублей и по-хорошему установкой через сервис за плюс пару тысяч. Второй - конечное позиционирование устройств типа ASV именно для обычных водителей находится где-то в районе "Регистратор, который сохранит видео в аварии, после которой вас скорее всего уже не будет в живых". Не нужно пытаться засунуть в сегмент индивидуального транспорта то, что изначально предназначено для пассажирских и прочих коммерческих перевозок.
>>Получается, русские рабочие аккуратнее и прилежнее китайских?.. Да русский работник, вообще, рядом заморачиваться не станет.
Единственные, кто собирают в России регистраторы - это Датакам. Учитывая конкурс 15 человек на место и зная в живую практически всех сборщиков - могу предположить, что да, собирают аккуратнее и прилежнее. Тогда как для китайских фабрик нормальная практика - в отсутствие заказов полностью распускать штат сборщиков, а при наличии заказа - в буквальном смысле набирать с улицы кого попало. Это не говоря о том, что даже крупнейшие китайские фабрики уровня Samoon позволяют себе откровенно халтурить.
>>Фюрер прёт. Раз китайский, надо с подозрением! А что, любимейший Айфоню исключительно в Китае собирают, никто вспомнить не решается.
GoPro тоже в Китае собирают. Только у Apple и GoPro контракты на выпуск сотен тысяч устройств (навскидку - с 2007 по 2015 было продано 700 млн iPhone, это чуть больше 7 млн в месяц). Российские максимум 3-5-10 тысяч в квартал китайцев не особо впечатляют.
>>Ну это так теперь принято в "ЗР", есть эксперимент и есть выводы, которые никак не следуют из результатов эксперименты.
Написано же:
"В рамках такой темы сам собой напрашивается эксперимент с имитацией поведения типичного автомобилиста. Заранее уточним, что тест исключительно прикидочный. По нему нельзя оценивать долгосрочную надежность устройства и прогнозировать его поведение спустя недели и месяцы непрерывного хранения и эксплуатации на морозе."
Выводы сделаны не из результатов эксперимента, а на основании всей изложенной в статье информации.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12