Бесплатный источник запчастей. Находим утром машину, такую, как у себя, берем в аренду, заезжаем к себе в гараж - грузим в багажник убитые амортизаторы со своей машины, сношенные тормозные диски с колодками, ну и все, что душа подскажет - главное - до вечера успеть обернуться. Едем в сервис и меняем все это на машине-доноре народного каршеринга. Никакой сервис вопросов задавать не станет - машина даже не раскрашена под каршеринг.
Очень удобно труп в багажник спрятать - поди докажи, что ты сам туда его положил, а не кто-то другой, пока машина стояла на месте.
Что-то мне кажется, что в реале если кто и сдаст свою машину в каршеринг, то это будет убитая ВАЗ-классика, с износом 146%, в которую и задаром не сядешь. Отдельный вопрос - ее техническое состояние: тормоза, фары, работа стоп-сигналов, омывателей стекла. Перед поездкой все не проверишь, а потом может быть поздно...
Классная идея. Приезжаешь утром на работу, например, на юго-запад Москвы, сдаешь в авто в аренду...
А вечером забираешь его в области, на севере, весь салон заблеван и обосран, запаски - нет, инструмента - нет, насоса, аптечки, огнетушителя - нет. В салоне накурено, бычки на полу, сидения прожжены. Ну, там косяки всякие: царапины на кузове, трещина на лобовом. Новая резина на авто с хорошими дисками заменена на старую, изношенную, на гнутых дисках...
"Встречный вопрос - причем здесь рабочий ВАЗ? Настоящий шпион, скрывается в лагере безымянных героев. Умело маскируясь он гонит ненужную волну. Это факт."
Рустем, честное слово: совершенно не понимаю причем в этой теме рабочий ВАЗ. И причем здесь шпион - тоже...
"у Рено уже были полноприводные авто, ещё до Ниссана." - и где они сейчас?
" это перелицованные поделки Мицубиси." - не суть. Пежо и Ситроен получили полный привод таким же образом, как и Рено - не разрабатывая сами. Чей он - известно, остальное - не интересно.
Олег Комментарии
Что-то фантазия разгулялась...
Бесплатный источник запчастей. Находим утром машину, такую, как у себя, берем в аренду, заезжаем к себе в гараж - грузим в багажник убитые амортизаторы со своей машины, сношенные тормозные диски с колодками, ну и все, что душа подскажет - главное - до вечера успеть обернуться. Едем в сервис и меняем все это на машине-доноре народного каршеринга. Никакой сервис вопросов задавать не станет - машина даже не раскрашена под каршеринг.
Очень удобно труп в багажник спрятать - поди докажи, что ты сам туда его положил, а не кто-то другой, пока машина стояла на месте.
Что-то мне кажется, что в реале если кто и сдаст свою машину в каршеринг, то это будет убитая ВАЗ-классика, с износом 146%, в которую и задаром не сядешь. Отдельный вопрос - ее техническое состояние: тормоза, фары, работа стоп-сигналов, омывателей стекла. Перед поездкой все не проверишь, а потом может быть поздно...
Классная идея. Приезжаешь утром на работу, например, на юго-запад Москвы, сдаешь в авто в аренду...
А вечером забираешь его в области, на севере, весь салон заблеван и обосран, запаски - нет, инструмента - нет, насоса, аптечки, огнетушителя - нет. В салоне накурено, бычки на полу, сидения прожжены. Ну, там косяки всякие: царапины на кузове, трещина на лобовом. Новая резина на авто с хорошими дисками заменена на старую, изношенную, на гнутых дисках...
Отличная идея.
Без МКПП Форестер не куплю. А жаль - конечно, не SG5, но лучше остального на рынке.
Как все запущено-то...
"Встречный вопрос - причем здесь рабочий ВАЗ? Настоящий шпион, скрывается в лагере безымянных героев. Умело маскируясь он гонит ненужную волну. Это факт."
Рустем, честное слово: совершенно не понимаю причем в этой теме рабочий ВАЗ. И причем здесь шпион - тоже...
И как вы лопатой будете с пробкой на дороге бороться?
"у Рено уже были полноприводные авто, ещё до Ниссана." - и где они сейчас?
" это перелицованные поделки Мицубиси." - не суть. Пежо и Ситроен получили полный привод таким же образом, как и Рено - не разрабатывая сами. Чей он - известно, остальное - не интересно.
Спасибо за уточнения.
Ну да, ну да. Хоть и не в Москве, но за сезон я таких, кому полный привод не нужен, выдергивал пару-тройку десятков.
Да, два года меня жаба душила по расходу 10 литров на сотню после 6,5. Жабу я задушил ибо ништяков за это приобрел больше.
Да нет. Ни лопата, ни сэнд-траки, ни полный привод со шноркелем и лебедкой ничем не помогут когда вы стоите в глухой пробке.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: