Мы, вроде, на "ты" не переходили, и вряд ли перейдем. Я не олигарх, и даже не являюсь владельцем автотранспортного предприятия- я последние 20 лет руковожу производственными компаниями. Работа такая- кто-то покупает мертвый завод, нанимает меня и я с командой его поднимаю. На заводах есть и автотранспорт; и Вы не поверите- несмотря на "поборы со всех сторон" и заводы в прибыли и транспорт в порядке. Еще раз повторю- не ищите внешние причины своих неудач и дело пойдет!
Причем здесь система? Почему то мне система не мешает поддерживать автомобиль в отличном состоянии. Видимо, помогает мой кошелек. А нищеброды, которым на роду написано ездить на трамвае, считают, что им обязательно нужно иметь автомобиль. В итоге оказывается, что содержать его дороже трамвайного билета.
-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Илья Комментарии
Идиот/не идиот - слишком грубая шкала.
Мы, вроде, на "ты" не переходили, и вряд ли перейдем. Я не олигарх, и даже не являюсь владельцем автотранспортного предприятия- я последние 20 лет руковожу производственными компаниями. Работа такая- кто-то покупает мертвый завод, нанимает меня и я с командой его поднимаю. На заводах есть и автотранспорт; и Вы не поверите- несмотря на "поборы со всех сторон" и заводы в прибыли и транспорт в порядке. Еще раз повторю- не ищите внешние причины своих неудач и дело пойдет!
Любому человеку проще найти внешние причины своих неудач, нежели признаться в своей слабости, глупости и никчемности.
Причем здесь система? Почему то мне система не мешает поддерживать автомобиль в отличном состоянии. Видимо, помогает мой кошелек. А нищеброды, которым на роду написано ездить на трамвае, считают, что им обязательно нужно иметь автомобиль. В итоге оказывается, что содержать его дороже трамвайного билета.