Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Ну соболь многие любили переделывать в автодом, видел даже удлинённые соболя для таких целей, а теперь ещё и заводской автодом есть. Вот такое импортозамещение одобряю, автомобиль уже стал легендарным и зарекомендовал себя у любителей путешествовать на дальние расстояния но при этом с комфортом и уверенностью в машине.

+1

Не смотря на простор салона, габариты автобуса находятся в рамках. Вместе с тем автомобиль надёжный и на дороге чувствует себя уверенно. Приборная панель выполнена удобно. Высокие потолки, нормальный проход, ремни безопасности присутствуют на всех сиденьях, что позволяет мне возить людей по межгороду.

0

Идея петель для грузовых дверей тоже шикарно дополняет картину, двери теперь гораздо удобнее плюс магнитные крепления. В машине куча мелочей-нововведений которые не могут не радовать, а для ГАЗелистов со стажем просто как бальзам на душу.

0

Если раньше были уникумы готовые переплачивать в 2-3 раза приобретаю иномарку, которая якобы удобнее, комфортнее и качественнее. То теперь, когда ГАЗ пересмотрели технологические решения и автобус стал чуть просторнее, и вместе с тем более удобный, ГАЗ не просто разработали новый аппарат они учли пожелания потребителей и их опыт в доработках. Ценна на заводскую “руту” оставляет конкурентов далеко позади.

-1

А не плохая такая маршрутка, достаточно просторная и вместительная. Ну, а касаемо надёжности и прочности автомобиля в этом плане NEXT уже проверен, оцинковка + пластик способствуют коррозийной устойчивости.

0

NEXT видел на выставке, автомобиль очень понравился, удобный салон и функциональная панель приборов. Да и погрузочная площадь выполнена великолепно. Петли на задних дверях - это приятная мелочь, дополненная магнитными креплениями.

0

Прочитал название, подумал, что кроме джойстика ГАЗу вряд ли есть чем ещё удивить, но как же я ошибался. Машина действительно получилась здоровская, это совсем уже другой автомобиль, более высокого качества, но при этом адаптирована для наших дорог и климата. Цена тоже приятная, при такой цене с NEXTом никто не сможет конкурировать.

+1

Не смотря на простор салона, габариты автобуса находятся в рамках. Вместе с тем автомобиль надёжный и на дороге чувствует себя уверенно. Приборная панель выполнена удобно. Высокие потолки, нормальный проход, ремни безопасности присутствуют на всех сиденьях, что позволяет мне возить людей по межгороду.

0

Какой смысл в новом движке если единственное чем он отличается это невообразимым расходом, в городе до 21го литра расход доходит. Верховой движок тоже создаёт проблемы при трогании с места.

-1

Сомнительный авто на базе устаревших деталей с расходом 20 литров на сотку - это не конкурентоспособный автомобиль. ЗМЗ-409 может кому-то и нравится, но вот ЗМЗ Про раздутый движок от которого толку мало, а жрёт он будто намерен возить по 3 тонны и выше.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: