Комментарии kamilius
Аватарkamilius

kamilius Комментарии

Странно, как же люди живут в германии, нидерландах, польше, хорватии, чехии и пр., где запрещены шипованные шины, а климат у них примерно такой же, как и у нас!? Они наверное тоже не знают, или забывают о том, что на мокром льду при температуре близкой к нулю липучка вообще никак не держит...

В Москве ровно половину "зимы" температура крутится вокруг ноля: половину октября, ноябрь, половину февраля и почти весь март. И ничего, уже лет 8 езжу исключительно на нешипованных. За то шипы отлично жрут асфальт и создают колейность и ту самую чёрную грязь и жижу, которой покрыт весь город.



Да и возвращаясь к "...за счёт шипов и зубастого протектора не подводит на льду...". Слушайте, шипованная шина тормозит на голом льду метров 30-40. Это значит, что со скорости 50 км/ч автомобиль практически неуправляемо летит по инерции этих 30-40 метров. Это не спасает, когда нужно экстренно остановиться или сделать манёвр. Спасает неожиданно окончившийся гололёд и кусок снега или асфальта. Покатайтесь по замёршему озеру и осознайте, что машина на гражданских шипах, примерно как и на нешипованных - корова на льду.

-7

Ну, я к примеру, живу в мегаполисе (который иногда полностью накрывает снегом) и каждые выходные езжу в загород. Соответственно, процентов 80 (а то и больше) - асфальт. Никаких причин брать шиповку не вижу... Я бы и при 75% склонялся больше к нешипованной.

-5

Как понять "слишком зимняя"!? Эта резина - шипованная и САМАЯ зимняя. Это её прямое и первостепенное предназначение - работать в условиях заснеженных укатанных дорог, коих в Норвегии, Финляндии, Швейцарии довольно много (напомню: они чистят до асфальта далеко не все дороги, вместо этого они укатывают снег, тем самым заставляя водителей ездить болле осторожно, и экономя массу денег на реагентах, технике и пр.). И второстепенное - вести себя адекватно на чистом асфальте. Пенять на то, что шипованная резина для заснеженных дорог "как-то не круто управляется на асфальте" - довольно странно.



Комментатор выше вообще порадовал: "У нас на юге, где зимой чаще ездишь по асфальту это существенный недостаток". Блин, для юга, где зимой чаще ездишь по асфальту, есть нешипуемые шины, есть шины для "мягкой" зимы, есть всесезонные шины, в конце концов (на коих ездит весь север Италии, Испании, Франция и пр. регионы, где снег зимой бывает, но не много и быстро таит). Но брать для юга шипованную резину и записывать ей в недостаток, что она не драйвовая на асфальте, это как купить дорогущий экскаватор вольво миллионов за 10 рублей и пытаться втопить на нём со светофора. А потом написать: "Для быстрого старта со светофора этот автомобиль более чем посредственный. У нас, на юге, где со светофора принято рвать первым, это существенный недостаток".

+14

Ну если бы в результате аварии был бы (тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь никогда) труп того, кого "просто не увидела" ваша знакомая, то на неё как минимум завели бы уголовное дело. Ну и как максимум - шанс присесть, и хорошо если условно. В суде тяжело доказать что "просто не увидела, потому что солнце слепило, он не включил фары и ехал быстрее 60"... А уж "быдло" или нет, при описанном развитии событий, это уже не так уж и важно.

+2

дааа... грустно всё это, ё...

+1

кто-нибудь вообще пользуется штатной навигацией в машине!? Они же все не имеют актуальных данных, тупят и очень неудобны. Отказ от штатной навигации - скорее шаг вперёд, нежели экономия производителя.

+27

*

0

А что там на эмблеме радиаторной решетки написано? KURUS? Выглядит неплохо, вообще. Но как-то...вторично. Да и вот вопрос: неужели нельзя было подогнать верхнюю часть задней двери к удлиняющей кузовной вставке почётче. На первой и пятой фотках видно.

0

То есть, прям останавливаются перед тем местом, где должен быть шлагбаум, и стоят ждут, когда впереди идущая машина проедет до шлагбаума с той стороны? И сзади не бибикают? И даже пробка не собирается? Я готов поверить, что так и есть, если шлагбаум почти всегда открыт, по переезду поезда ездят пару раз в неделю, не собирается хвост из нескольких десятков машин. В противном случае простите, но я вам не верю. Расскажу, как обстоят дела на переезде в районе станции Купавна, МО. Как правило, в вечером (не важно, зима или лето) на переезде (по направлению в область) скапливается хвост метров на 500, который мало того что сам стоит, так ещё и очень стопорит движение по Носовихинскому шоссе. Движение электричек по этому направлению очень активное. И вот в те редкие моменты, когда поднимается шлагбаум, осоловевшие водители не просто сидят друг у друга на бампере, так ещё обхаят и осигналят тебя, если ты вдруг остановишься при первом появлении "красного" на маяке. Ну а если будешь ждать, когда разбитый переезд пересечёт впереди идущая машина, так ещё и морду набьют. Ну и такая же ситуация каждое утро в обратную сторону. Вот она жизнь. А где вы живёте - я не знаю...

+1

А, ну да... Будем уповать на то, что у нас научатся делать дороги хотя бы на полторы машины (+обочина)... ))

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: