Если бы пежо делал полный привод в кроссоверах и ещё с их дизелями то продажи бы были(пародия на аутландер не в счет). Но они упорно делают передний привод за почти 2 ляма и удивляются что это не берут. За эти деньги есть ваг тойота ниссан рено, корейцы. Если они не понимают что на нашем рынке нужно в этом сегменте, то это их проблемы
Вероятно. Причём получилось что я купил машину с ним. Вяло крутит на морозе. Купил новый, а он ничуть не лучше. Причём мощность выше требуемой производителем авто. Потом поставил тюмень - небо и земля. Благо бош было на что переставить
Не знаю как у других, у меня 2012 года джетта производства Мексика, ржавчины ни где нет антикоррозийная обработка отличная. Даже глубокая царапина на двери, три года не ржавеет.
Вы внимательно читали? НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ - это не когда пробки под наклейками!)))
Меня и заставлять не надо - уже лет 8 пользуюсь аккумами без пробок! Для меня важны не пробки и возможность попыток реанимировать аккум, а батарея хорошего качества.
Ареометр надо куда-то опускать:) Если АКБ необслуживаемая, то и вопрос отпадает. Для проверки сгодится самый обычный тестер -- пусть мерит напряжение на клеммах!
Артём Артёмов Ответы на комментарии
Если бы пежо делал полный привод в кроссоверах и ещё с их дизелями то продажи бы были(пародия на аутландер не в счет). Но они упорно делают передний привод за почти 2 ляма и удивляются что это не берут. За эти деньги есть ваг тойота ниссан рено, корейцы. Если они не понимают что на нашем рынке нужно в этом сегменте, то это их проблемы
Наверное теперь показывает без запаса....
Похоже это просчёт конструкторов ВАГ по жёсткости кузова на кручение.
Надо брать спецом для ГСМ. Там пластик качественней. Он долго ходит.
В смысле пробега до замены или сложности с локализацией шума?
Вероятно. Причём получилось что я купил машину с ним. Вяло крутит на морозе. Купил новый, а он ничуть не лучше. Причём мощность выше требуемой производителем авто. Потом поставил тюмень - небо и земля. Благо бош было на что переставить
Не знаю как у других, у меня 2012 года джетта производства Мексика, ржавчины ни где нет антикоррозийная обработка отличная. Даже глубокая царапина на двери, три года не ржавеет.
Варта далеко не эталон качества - посредственная батарея. Были 2 шт на разных авто. И сейчас взял машину уже с вартой.
Вы внимательно читали? НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ - это не когда пробки под наклейками!)))
Меня и заставлять не надо - уже лет 8 пользуюсь аккумами без пробок! Для меня важны не пробки и возможность попыток реанимировать аккум, а батарея хорошего качества.
Ареометр надо куда-то опускать:) Если АКБ необслуживаемая, то и вопрос отпадает. Для проверки сгодится самый обычный тестер -- пусть мерит напряжение на клеммах!
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345