Ответы на комментарии Артём Артёмов
АватарАртём Артёмов

Артём Артёмов Ответы на комментарии

Если бы пежо делал полный привод в кроссоверах и ещё с их дизелями то продажи бы были(пародия на аутландер не в счет). Но они упорно делают передний привод за почти 2 ляма и удивляются что это не берут. За эти деньги есть ваг тойота ниссан рено, корейцы. Если они не понимают что на нашем рынке нужно в этом сегменте, то это их проблемы

+37

Наверное теперь показывает без запаса....

0

Похоже это просчёт конструкторов ВАГ по жёсткости кузова на кручение.

0

Надо брать спецом для ГСМ. Там пластик качественней. Он долго ходит.

+4

В смысле пробега до замены или сложности с локализацией шума?

-4

Вероятно. Причём получилось что я купил машину с ним. Вяло крутит на морозе. Купил новый, а он ничуть не лучше. Причём мощность выше требуемой производителем авто. Потом поставил тюмень - небо и земля. Благо бош было на что переставить

+1

Не знаю как у других, у меня 2012 года джетта производства Мексика, ржавчины ни где нет антикоррозийная обработка отличная. Даже глубокая царапина на двери, три года не ржавеет.

+1

Варта далеко не эталон качества - посредственная батарея. Были 2 шт на разных авто. И сейчас взял машину уже с вартой.

0

Вы внимательно читали? НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ - это не когда пробки под наклейками!)))

Меня и заставлять не надо - уже лет 8 пользуюсь аккумами без пробок! Для меня важны не пробки и возможность попыток реанимировать аккум, а батарея хорошего качества.

0

Ареометр надо куда-то опускать:) Если АКБ необслуживаемая, то и вопрос отпадает. Для проверки сгодится самый обычный тестер -- пусть мерит напряжение на клеммах!

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: