К примеру, в Германии на общественном транспорте ездят маргиналы и мигранты. Приличные люди пользуются личными авто и такси.
Дорого, блин!
«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? (с) Леонов Весту SW
"Возвращение «кувалды»: улучшенный Hummer " (с) ЗР А при чём тут кувалда? sledgehammer - кувалда, hammer - молоток. С Hummer-ом ничего общего вроде этимологически. Дышла, это ты заметку наваял?
Илюх, тебе не пох? Сегодня Рене выдают, завтра Пеже выдадут. Даёшь больше тачек красивых и разных!
Миллион - край цена для него.
"1. Самый дешевый автомобиль в классе без сервиса в регионах и перспектив на вторичке.2. Автомобиль со средней ценой по классу без сервиса в регионах и перспектив на вторичке" (с) Илюх, в каких конкретно регионах?
Что, Антарка жрёт многовато для дизеля? В 12 по Перми укладываетесь? Метановая Веста, кстати, стоит 700, а не 900. Считаю, что это халява за авто с заводским метановым оборудованием.
Что тачка за 600 тыщ ещё не сдохла. При таких условиях эксплуатации иные тачки за лям с хвостиком сдуваются намного быстрее. Напомните, на каком пробеге рухнул редакционный Цитроен Цэ4?
Ну неплохо, чо.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123
Анатолич. Комментарии
К примеру, в Германии на общественном транспорте ездят маргиналы и мигранты. Приличные люди пользуются личными авто и такси.
Дорого, блин!
«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? (с) Леонов
Весту SW
"Возвращение «кувалды»: улучшенный Hummer " (с) ЗР
А при чём тут кувалда?
sledgehammer - кувалда, hammer - молоток. С Hummer-ом ничего общего вроде этимологически.
Дышла, это ты заметку наваял?
Илюх, тебе не пох? Сегодня Рене выдают, завтра Пеже выдадут.
Даёшь больше тачек красивых и разных!
Миллион - край цена для него.
"1. Самый дешевый автомобиль в классе без сервиса в регионах и перспектив на вторичке.2. Автомобиль со средней ценой по классу без сервиса в регионах и перспектив на вторичке" (с)
Илюх, в каких конкретно регионах?
Что, Антарка жрёт многовато для дизеля? В 12 по Перми укладываетесь?
Метановая Веста, кстати, стоит 700, а не 900. Считаю, что это халява за авто с заводским метановым оборудованием.
Что тачка за 600 тыщ ещё не сдохла. При таких условиях эксплуатации иные тачки за лям с хвостиком сдуваются намного быстрее.
Напомните, на каком пробеге рухнул редакционный Цитроен Цэ4?
Ну неплохо, чо.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123