Из 7 визитов к официалам 3 раза в сервисную зону попадать пришлось через требование жалобной книги и руководства салона. А иначе "не положено по технике безопасности".
Поскольку графики у вас не картинки скопированные с сайта производителя, а вполне себе исходные данные для их построения, то что же помешало в рамках большой и серьёзной работы по подготовке статьи сделать графики корректно с инженерной точки зрения?
Заметно, т.к. графики построены для улучшения картины бензинок. Для того, чтобы графики можно было корректно сравнивать визуально у них масштабы должны быть одинаковыми, а тут везде у дизелей выбран масштаб визуально уменьшающий их превосходство в крутящем моменте.
+7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Из 7 визитов к официалам 3 раза в сервисную зону попадать пришлось через требование жалобной книги и руководства салона. А иначе "не положено по технике безопасности".
Автор явно забыл добавить в заголовок пометку "НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ".
Не пойдёт он в первую очередь потому, что французы как обычно повесят на него ценник как на истребитель.
Поскольку графики у вас не картинки скопированные с сайта производителя, а вполне себе исходные данные для их построения, то что же помешало в рамках большой и серьёзной работы по подготовке статьи сделать графики корректно с инженерной точки зрения?
> Я никогда не любил дизели.
Заметно, т.к. графики построены для улучшения картины бензинок. Для того, чтобы графики можно было корректно сравнивать визуально у них масштабы должны быть одинаковыми, а тут везде у дизелей выбран масштаб визуально уменьшающий их превосходство в крутящем моменте.