Включив правый поворот при въезде с левой полосы будете вводить в заблуждение тех, кто едет по правой. Если въезжать с правой, то смысла просто нет. Сам факт выезда на перекресток не обязывает включать поворотник (движение прямо), как и факт поворота руля (движение по извилистой дороге). Назначение сигнала поворота- предупредить других участников дорожного движения об изменении направления движения.
Каждую задачу надо решать оптимальным способом. Для сдачи теоретического экзамена тупая зубрежка самый эффективный и надежный способ. Чем менее тупо, тем шансы меньше. Для езды по ДОП - другой подход. И к ПДД (а тем более к экзамену) он имеет частичное отношение.
Про заборы поддерживаю! + автоматически снимать вину с водителя, который задавил пешехода в месте, куда пешеход мог попасть только преодолев ограждение. А так пересадить всех пешеходов в автомобили и проблем с пешеходами не будет.
Меня в свое время учили (в автошколе), что при въезде на круг поворотник не включается. А сейчас оказывается надо. По принципу "При въезде на круговой перекресток всегда поворачиваем направо, поэтому включаем правый поворотник". А что, если я не включу сигнал поворота, кто-то может подумать, что я поеду в каком-то другом направлении? В каком?
"Если речь о "включил правый при въезде - сворачивай на первом выезде", то это из области понятий, причём довольно странных."
Правый согласно ПДД включаем заблаговременно, а не непосредственно перед маневром. Если конфигурация кругового перекрестка такова, что не успев въехать на него уже съезжаем, то заблаговременно получается, что поворотник включен уже при въезде.
На экзамене я тупо вызубрил билеты не пытаясь понять логику их составителей. Так, что блеять не пришлось. Не кому. Уже сто лет как теоретическая часть сдается компьютеру.
А вот кто должен уступить дорогу на круге? Водитель авто на круге, который по срезке как красный пытается съехать с кругового перекрестка с левой полосы. Или водитель, который успевает повернуть на круговой перекресток в правую полосу? P.S. сам так не поворачиваю, на всякий случай. Просто интересно общественное мнение.
2 секунды назад он сломался. Секунду назад он включил аварийку. Еще через 5 сек. выйдет из машины и установит знак аварийной остановки. Или как вариант, сломался не авто, а сам водитель почувствовал себя плохо. Т.е. из картинки не очевидно, что он нарушитель. Это инспектор ДПС может уже на месте решить.
Безымянный Комментарии
Включив правый поворот при въезде с левой полосы будете вводить в заблуждение тех, кто едет по правой. Если въезжать с правой, то смысла просто нет. Сам факт выезда на перекресток не обязывает включать поворотник (движение прямо), как и факт поворота руля (движение по извилистой дороге). Назначение сигнала поворота- предупредить других участников дорожного движения об изменении направления движения.
Каждую задачу надо решать оптимальным способом. Для сдачи теоретического экзамена тупая зубрежка самый эффективный и надежный способ. Чем менее тупо, тем шансы меньше. Для езды по ДОП - другой подход. И к ПДД (а тем более к экзамену) он имеет частичное отношение.
Про заборы поддерживаю! + автоматически снимать вину с водителя, который задавил пешехода в месте, куда пешеход мог попасть только преодолев ограждение. А так пересадить всех пешеходов в автомобили и проблем с пешеходами не будет.
"вот трамвай уже открыл двери - и вот пенсионеры с тротуара начинают виноватый бег трусцой через дорогу - вдруг уедет? "
ЭЭЭ! Бегут уже, когда трамвай еще на горизонте только появляется.
Меня в свое время учили (в автошколе), что при въезде на круг поворотник не включается. А сейчас оказывается надо. По принципу "При въезде на круговой перекресток всегда поворачиваем направо, поэтому включаем правый поворотник". А что, если я не включу сигнал поворота, кто-то может подумать, что я поеду в каком-то другом направлении? В каком?
"Если речь о "включил правый при въезде - сворачивай на первом выезде", то это из области понятий, причём довольно странных."
Правый согласно ПДД включаем заблаговременно, а не непосредственно перед маневром. Если конфигурация кругового перекрестка такова, что не успев въехать на него уже съезжаем, то заблаговременно получается, что поворотник включен уже при въезде.
То, что при въезде на круг не нужно включать поворотник, уже устарело?
На экзамене я тупо вызубрил билеты не пытаясь понять логику их составителей. Так, что блеять не пришлось. Не кому. Уже сто лет как теоретическая часть сдается компьютеру.
А вот кто должен уступить дорогу на круге? Водитель авто на круге, который по срезке как красный пытается съехать с кругового перекрестка с левой полосы. Или водитель, который успевает повернуть на круговой перекресток в правую полосу? P.S. сам так не поворачиваю, на всякий случай. Просто интересно общественное мнение.
2 секунды назад он сломался. Секунду назад он включил аварийку. Еще через 5 сек. выйдет из машины и установит знак аварийной остановки. Или как вариант, сломался не авто, а сам водитель почувствовал себя плохо. Т.е. из картинки не очевидно, что он нарушитель. Это инспектор ДПС может уже на месте решить.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: