Ну да,умные слова про "специальные фрикционные элементы" куда более убедительные - жаль только ведутся на них только путреоты:)
Видеть вы,безусловно,можете всё что вам приглючится,вот только коробку КАТЕ R932 ещё никто ни разу не видел и что там у неё внутри - достоверно неизвестно. Как в неё попадает крутящий момент - тоже. "Специальные фрикционные элементы" - это жалкие оправдания,ещё никто не показал,что это такое и как это работает,хотя опубликовать такую информацию вроде было бы логично.
По тем предварительным данным,которыми оправдываются на данный момент путреоты(диссертация Нагайцева и официальный набор текста про R932) легко сделать вывод,что это конструктивный аналог 9 G-Tronic-а.
А добавлен ли к ней электромотор или нет - не суть важно,её конструктивные особенности от этого не меняются.
+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Ilia71 Ответы на комментарии
Ну да,умные слова про "специальные фрикционные элементы" куда более убедительные - жаль только ведутся на них только путреоты:)
Видеть вы,безусловно,можете всё что вам приглючится,вот только коробку КАТЕ R932 ещё никто ни разу не видел и что там у неё внутри - достоверно неизвестно. Как в неё попадает крутящий момент - тоже. "Специальные фрикционные элементы" - это жалкие оправдания,ещё никто не показал,что это такое и как это работает,хотя опубликовать такую информацию вроде было бы логично.
По тем предварительным данным,которыми оправдываются на данный момент путреоты(диссертация Нагайцева и официальный набор текста про R932) легко сделать вывод,что это конструктивный аналог 9 G-Tronic-а.
А добавлен ли к ней электромотор или нет - не суть важно,её конструктивные особенности от этого не меняются.