Между прочим, это не самая плохая идея снимать поддон для чистки. Следовало бы....Во всяком случве , именно в ситуации долгого простаивания, поскольку изнутри осадок там будет, можно не сомневаться
"При замене масла снять поддон и промыть систему от старого масла, ибо смешивать то не рекомендуется. Ну или немного подумать головой.."
Думание головой приводит к необходимости высасывать несливаемый остаток приспособой по типу шприца , тк на моторах как рио-солярис поддон сидит на герметике и пркладки там нет и подобный совет "снять поддон и промыть систему от старого масла" неосуществим. На жигулёвском моторе снятие поддона для "неумеек" означает снятие штанов выхлопа и средней рулевой тяги, кроме того, ещё не у каждого получится открутить болты крепления поддона в районе балки без приподнимания движка. Чтобы обойти эту проблему нужна ловкость рук и кардан на 1/4 , тогда поддон снимется без разбора "всего и вся"
Да да, и они не отупляют что этот ужасный остаток от того масла на котором они сюда приехали на замену и на котором ездили последний месяц точно. Но блин он там остался при сливе и это для них катастрофа)
Ваш товарищ Ответы на комментарии
продолжай писать Путину, а еще лучше в "Спортлото"...
Вот только там доходы другие, не 200$ в месяц
Конечно я не имею отношение к запчастям, но вы же сами пишете, что хоть и из Японии, за 2 месяца, но доставят.
Противотуманок (на 1й фокус) в списке вроде не было - уже хорошо)
Не приведёте пример на какую марку и модель старше 10 лет нет запчастей?)
Зато потом из лаптей вылез, рожи отмыл, образование и медицину нормальные получил.
И попов перевешал заодно.
Между прочим, это не самая плохая идея снимать поддон для чистки. Следовало бы....Во всяком случве , именно в ситуации долгого простаивания, поскольку изнутри осадок там будет, можно не сомневаться
Но это крайне геморройное занятие
"При замене масла снять поддон и промыть систему от старого масла, ибо смешивать то не рекомендуется. Ну или немного подумать головой.."
Думание головой приводит к необходимости высасывать несливаемый остаток приспособой по типу шприца , тк на моторах как рио-солярис поддон сидит на герметике и пркладки там нет и подобный совет "снять поддон и промыть систему от старого масла" неосуществим. На жигулёвском моторе снятие поддона для "неумеек" означает снятие штанов выхлопа и средней рулевой тяги, кроме того, ещё не у каждого получится открутить болты крепления поддона в районе балки без приподнимания движка. Чтобы обойти эту проблему нужна ловкость рук и кардан на 1/4 , тогда поддон снимется без разбора "всего и вся"
Считаю , вполне разумно
Да да, и они не отупляют что этот ужасный остаток от того масла на котором они сюда приехали на замену и на котором ездили последний месяц точно. Но блин он там остался при сливе и это для них катастрофа)
Некоторые идиоты не понимают, что температурный режим задан не "моделью двигателя", а разработчиком, который всегда строит шкалу приоритетов..
Существует конструкторская школа мерседеса, школа рено, школа феррари и так далее. Удачи вам, профаны.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123