Судя по величине момента это турбодвигатель, и что? Стоимость замены ТНВД тысяч 50... У меня мой руководитель недавно на Пежо менял (пробег тысяч 47) гарантия кончилась.
Что, правда редко? Да вагон их. В принципе, редко встретишь машину, которая не требовала бы технического вмешательства на 100ткм пробега. И среди супернадежных Тойот, и среди "легендарных надежных" авто 80х (90х, 2000х и т.п., кому как больше нравится)
У двигателя Тойота 2TR-FE рабочим объемом 2.7 литра 246 Нм, это по Вашему верх совершенства? Мне кажется что мощный двигатель на машине с зависимыми подвесками ни к чему. Такой автомобиль просто будет опасен для водителя.
поживи поживи..да ты даже не догадываешься что я не про железо само мотора-оно то у них вечное...да и коммон рейл тебе незнаком я вижу..а у тебя он стоит))))
Алексей Ответы на комментарии
Судя по величине момента это турбодвигатель, и что? Стоимость замены ТНВД тысяч 50... У меня мой руководитель недавно на Пежо менял (пробег тысяч 47) гарантия кончилась.
Графика дисплея *овно, проверено лично на колеосе
До-до:)
Качество ремней ГРМа на ВАЗе тоже лично проверяли?:)
А я всегда говорил, что это отличное хобби для рукастого мужика.
Рискованно. Это поделие может сгнить, пока доставляться будет.
Что, правда редко? Да вагон их. В принципе, редко встретишь машину, которая не требовала бы технического вмешательства на 100ткм пробега. И среди супернадежных Тойот, и среди "легендарных надежных" авто 80х (90х, 2000х и т.п., кому как больше нравится)
У двигателя Тойота 2TR-FE рабочим объемом 2.7 литра 246 Нм, это по Вашему верх совершенства? Мне кажется что мощный двигатель на машине с зависимыми подвесками ни к чему. Такой автомобиль просто будет опасен для водителя.
Расход большой из-за того что 1) большая масса; 2) низкий КПД силовой передачи; 3) большая фронтальная площадь + аэродинамика как у кирпича.
Увеличение мощности и момента ситуацию с расходом не изменит. На такую машину нужно турбодизель ставить, но завод с этим делом упорно не спешит
поживи поживи..да ты даже не догадываешься что я не про железо само мотора-оно то у них вечное...да и коммон рейл тебе незнаком я вижу..а у тебя он стоит))))
дизель?перемахни за 150 тыщ многое о жизни узнаешь
Страницы
← предыдущаяследующая →
12