Специально для У.О. Каплана повторяю что Богдан покупали те кому не нужен был "втыковый" двигатель, отсутствие АБС и электронной педали газа, более дешевая оптика. Причем на Богдан, в отличии от десятки штатно ставили электроусилитель руля и кондиционер. Я сам выбирал между Калиной и Приорой универсал и Богданом. Ларгусов ещё тогда не было.
Так что Илюшенька примите пустырника. Может быть Вам поможет...
Вот что писали журналисты Авторевю в далеком 2016 году:
Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые - и не беспроблемные. Самый заслуженный и популярный (55% машин на рынке) вяленький мотор 1.6 серии F16D3 перешел к Крузу от Chevrolet Lacetti, тому он достался от Daewoo Нексии, а корнями уходит к силовым установкам Opel конца 80-х годов. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40-60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями. И это вдобавок к другим по сей день всплывающим исконно опелевским проблемам: начинающимся после 100 тысяч километров течам масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины - этот реликтовый агрегат приобрел слабость кислородных датчиков (50 долларов). А на машинах старше 2013 года завел привычку самостоятельно менять обороты или глохнуть на холостых! Так что, если не хотите на ходу остаться без помощи усилителей руля и тормозов, следите за чистотой дроссельной заслонки и новыми версиями прошивок блока управления двигателем.
Глаза не режет и дыхание не перехватывает?
Утрите скупые мужские слезы и машите белым платочком...
Как все таки Каштанка сидя на черенке от швабры может печатать? Десятки тысяч машин с такими двигателями ездят и ничего не рвется, а у "За рулем" все рвется!? вот вопрос, это сродни их вбросам по поводу ЭУР руля. Где дефектовка деталей фирмой производителя с документами? редакция же очень дотошная? Так что Каштанка- лай, но народ не Ермошка-видит немножко.
и. о. Каплана Ответы на комментарии
Электричка тоже ржавеет! А у паровоза металл толще, да и в значительной мере чугуний! Икоте пора пересесть на паровоз!
ну ты и ослина
Специально для У.О. Каплана повторяю что Богдан покупали те кому не нужен был "втыковый" двигатель, отсутствие АБС и электронной педали газа, более дешевая оптика. Причем на Богдан, в отличии от десятки штатно ставили электроусилитель руля и кондиционер. Я сам выбирал между Калиной и Приорой универсал и Богданом. Ларгусов ещё тогда не было.
Так что Илюшенька примите пустырника. Может быть Вам поможет...
Вот что писали журналисты Авторевю в далеком 2016 году:
Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые - и не беспроблемные. Самый заслуженный и популярный (55% машин на рынке) вяленький мотор 1.6 серии F16D3 перешел к Крузу от Chevrolet Lacetti, тому он достался от Daewoo Нексии, а корнями уходит к силовым установкам Opel конца 80-х годов. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40-60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями. И это вдобавок к другим по сей день всплывающим исконно опелевским проблемам: начинающимся после 100 тысяч километров течам масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины - этот реликтовый агрегат приобрел слабость кислородных датчиков (50 долларов). А на машинах старше 2013 года завел привычку самостоятельно менять обороты или глохнуть на холостых! Так что, если не хотите на ходу остаться без помощи усилителей руля и тормозов, следите за чистотой дроссельной заслонки и новыми версиями прошивок блока управления двигателем.
Глаза не режет и дыхание не перехватывает?
Утрите скупые мужские слезы и машите белым платочком...
Похоже это Вы Илюшенька перенапряглись...
Возразить то нечего ВАЗоФобу...
Отдыхайте...
Плыви, плыви туалетный утенок:)
Как все таки Каштанка сидя на черенке от швабры может печатать? Десятки тысяч машин с такими двигателями ездят и ничего не рвется, а у "За рулем" все рвется!? вот вопрос, это сродни их вбросам по поводу ЭУР руля. Где дефектовка деталей фирмой производителя с документами? редакция же очень дотошная? Так что Каштанка- лай, но народ не Ермошка-видит немножко.
Москвичи не летают. А про аудей тогда и не вспоминали.
Илюша я таксовал последний раз в 1997 году на ГАЗ 21... Уже тогда...
А что Вы делали в 1997 году?
Повторно:
Илюше с детства не везло
Он по лбу получил веслом
За то, что рыбу распугал
Пуская в воду газ метан…
Затем садившись в Жигули
Он дверью прищемил Пи-Пи
С тех пор на ВАЗ он зол теперь
Хотя причем здесь ВАЗа дверь…
А в армии боец Каплан
На ужин перепив компота
Дождался ночи и залез
За руль УАЗА Патриота…
И возомнив себя танкистом
Нашел стену он в поле чистом…
Когда Илюшу откопали
Его представили к медали
Ну а потом её не дали…
Хоть долго голова болела
тушенку лопал он умело…
И каждый день теперь Каплан
Как рвущий цепь кобель Полкан
На ВАЗ, УАЗ пургу наносит
Под дурачка умело косит…
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...