Ответы на комментарии и. о. Каплана
Аватар пользователяи. о. Каплана

и. о. Каплана Ответы на комментарии

Электричка тоже ржавеет! А у паровоза металл толще, да и в значительной мере чугуний! Икоте пора пересесть на паровоз!

0

ну ты и ослина

0

Специально для У.О. Каплана повторяю что Богдан покупали те кому не нужен был "втыковый" двигатель, отсутствие АБС и электронной педали газа, более дешевая оптика. Причем на Богдан, в отличии от десятки штатно ставили электроусилитель руля и кондиционер. Я сам выбирал между Калиной и Приорой универсал и Богданом. Ларгусов ещё тогда не было.

Так что Илюшенька примите пустырника. Может быть Вам поможет...

0

Вот что писали журналисты Авторевю в далеком 2016 году:

Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые - и не беспроблемные. Самый заслуженный и популярный (55% машин на рынке) вяленький мотор 1.6 серии F16D3 перешел к Крузу от Chevrolet Lacetti, тому он достался от Daewoo Нексии, а корнями уходит к силовым установкам Opel конца 80-х годов. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40-60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями. И это вдобавок к другим по сей день всплывающим исконно опелевским проблемам: начинающимся после 100 тысяч километров течам масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины - этот реликтовый агрегат приобрел слабость кислородных датчиков (50 долларов). А на машинах старше 2013 года завел привычку самостоятельно менять обороты или глохнуть на холостых! Так что, если не хотите на ходу остаться без помощи усилителей руля и тормозов, следите за чистотой дроссельной заслонки и новыми версиями прошивок блока управления двигателем.



Глаза не режет и дыхание не перехватывает?

Утрите скупые мужские слезы и машите белым платочком...

+1

Похоже это Вы Илюшенька перенапряглись...

Возразить то нечего ВАЗоФобу...

Отдыхайте...

0

Плыви, плыви туалетный утенок:)

0

Как все таки Каштанка сидя на черенке от швабры может печатать? Десятки тысяч машин с такими двигателями ездят и ничего не рвется, а у "За рулем" все рвется!? вот вопрос, это сродни их вбросам по поводу ЭУР руля. Где дефектовка деталей фирмой производителя с документами? редакция же очень дотошная? Так что Каштанка- лай, но народ не Ермошка-видит немножко.

-1

Москвичи не летают. А про аудей тогда и не вспоминали.

0

Илюша я таксовал последний раз в 1997 году на ГАЗ 21... Уже тогда...

А что Вы делали в 1997 году?

+1

Повторно:

Илюше с детства не везло

Он по лбу получил веслом

За то, что рыбу распугал

Пуская в воду газ метан…

Затем садившись в Жигули

Он дверью прищемил Пи-Пи

С тех пор на ВАЗ он зол теперь

Хотя причем здесь ВАЗа дверь…

А в армии боец Каплан

На ужин перепив компота

Дождался ночи и залез

За руль УАЗА Патриота…

И возомнив себя танкистом

Нашел стену он в поле чистом…

Когда Илюшу откопали

Его представили к медали

Ну а потом её не дали…

Хоть долго голова болела

тушенку лопал он умело…

И каждый день теперь Каплан

Как рвущий цепь кобель Полкан

На ВАЗ, УАЗ пургу наносит

Под дурачка умело косит…

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: