На Рио фильтра дёшевые, ну и ТО. По кузовщине цены ахтунг. Бампер на Рио 3 рейстайл оригинал стоил коло 15 тр не крашенный. Вы посмотрите цена на Хлайн : бампер передний около 17тр, нижняя юбка переднего бампера 17тр, накладка хром 7,5 тр, решётка радиатора тоже за 10 тр переваливает. В итоге замена полностью переднего бампера обойдётся с покраской : ну в среднем 50тр. Про линзовую оптику я молчу.
Корейцы не ломаются по кругу просто, вот на ВАЗе уже после гарантии менял по кругу и за 3 года я вложил с з/ч и работой 60тр. На корейце только масло, ТО и бензин.
У меня был G4FC с МКПП сейчас 1,6 G4FG с АКПП. Мотор в ручном кручу до отсечки в ручном режиме, лью 92, масло 5-30, менял от ТО до ТО. Каталик живее всех живых. НО по данным моторам от 2,0 корейским [у нас не ругаются] проблем. У меня знакомый у корейских авто. По регламенту масло меняется от ТО до ТО, зачем платить лишние деньги за смену ? Масло лью Азия 5-30 Илсак, от немецкого зелёное, стоит 3,2 тр за 4 л.
G4KJ это знаменит проворотом вкладышей. G4KD задирами. Дизель тоже не фонтан. ХЗ, но ябнекупил.
Мотор 2.4L GDI (G4KJ) является глубокой модификацией мотора 4G69 от Mitsubishi.
Скопировали коряво. По Тете 2 в США отзывы были,что горели ) Я хоть и владею корейцами, ну их нафиг. Ещё и катайцы со своими турбо шмубро с роботами вылезли....
У меня была Рио 3 рейстайлинг, Престиж на МКПП. Сздади места было побольше чем сейчас в Рио 4 Хлайн. Подвеска,да,но на встречку не выкинуло. а на кочке [у нас не ругаются] могла подлететь,это было. Жёсткая машина в целом. Проблем с электрикой не было. Меняли сцепу из за потёка масла из движка. В пробках бывало скорость 1 плохо включалась. А так ездила машина, подвес не скрипел, на ТО лично присутствовал,люфтов не было, потёков стоек не было. Резина в подкпотном, как новая была. Что не могу сказать про Балоковские РТИ которые были на Калине,они дубели, и рвались.Рио 3 уже в прошлом.
А мне знакомые сервисмены говорят обычные корейцы с 1,4 и 1,6движками вполне ходят. Кому верить ? Скайактивы Мазды, попадалово с нашим ГСМ, турбо шмурбо с роботами вообще не для нас и дизеля тоже. Хороший атмосферник туда и цену нормальную, тогда Селтос зайдёт.
Dimon63 Комментарии
Им дарят БМВ Автотора, которые по словам завода это копия ) Что новости не читали ?
Папа в люди выбился в 2019г. А сынок дубинушкой был, дубинушкой и останется.
На Рио фильтра дёшевые, ну и ТО. По кузовщине цены ахтунг. Бампер на Рио 3 рейстайл оригинал стоил коло 15 тр не крашенный. Вы посмотрите цена на Хлайн : бампер передний около 17тр, нижняя юбка переднего бампера 17тр, накладка хром 7,5 тр, решётка радиатора тоже за 10 тр переваливает. В итоге замена полностью переднего бампера обойдётся с покраской : ну в среднем 50тр. Про линзовую оптику я молчу.
Корейцы не ломаются по кругу просто, вот на ВАЗе уже после гарантии менял по кругу и за 3 года я вложил с з/ч и работой 60тр. На корейце только масло, ТО и бензин.
Скоро одни китайцы останутся. Судя по их росту.
У меня был G4FC с МКПП сейчас 1,6 G4FG с АКПП. Мотор в ручном кручу до отсечки в ручном режиме, лью 92, масло 5-30, менял от ТО до ТО. Каталик живее всех живых. НО по данным моторам от 2,0 корейским [у нас не ругаются] проблем. У меня знакомый у корейских авто. По регламенту масло меняется от ТО до ТО, зачем платить лишние деньги за смену ? Масло лью Азия 5-30 Илсак, от немецкого зелёное, стоит 3,2 тр за 4 л.
Так они уже изобрели Ленд Ровер, потом продали. Но ведь они были лидерами, в этой теме по ломучести)
G4KJ это знаменит проворотом вкладышей. G4KD задирами. Дизель тоже не фонтан. ХЗ, но ябнекупил.
Мотор 2.4L GDI (G4KJ) является глубокой модификацией мотора 4G69 от Mitsubishi.
Скопировали коряво. По Тете 2 в США отзывы были,что горели ) Я хоть и владею корейцами, ну их нафиг. Ещё и катайцы со своими турбо шмубро с роботами вылезли....
Какой унылый папелац получился. У кореяк получается делать печальные авто )) Было как то в сети фото. самое печальное авто. Кореец Саанг Ёнг вроде.
У меня была Рио 3 рейстайлинг, Престиж на МКПП. Сздади места было побольше чем сейчас в Рио 4 Хлайн. Подвеска,да,но на встречку не выкинуло. а на кочке [у нас не ругаются] могла подлететь,это было. Жёсткая машина в целом. Проблем с электрикой не было. Меняли сцепу из за потёка масла из движка. В пробках бывало скорость 1 плохо включалась. А так ездила машина, подвес не скрипел, на ТО лично присутствовал,люфтов не было, потёков стоек не было. Резина в подкпотном, как новая была. Что не могу сказать про Балоковские РТИ которые были на Калине,они дубели, и рвались.Рио 3 уже в прошлом.
А мне знакомые сервисмены говорят обычные корейцы с 1,4 и 1,6движками вполне ходят. Кому верить ? Скайактивы Мазды, попадалово с нашим ГСМ, турбо шмурбо с роботами вообще не для нас и дизеля тоже. Хороший атмосферник туда и цену нормальную, тогда Селтос зайдёт.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456