Комментарии Имянный
Аватар пользователяИмянный

Имянный Комментарии

В общих положениях написано так: Полоса движения - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Обратите внимание, не автомобиЛЯ, а автомобиЛЕЙ.

Это значит, что полоса движения вовсе не означает, что на ней может находиться только один автомобиль, если позволяет ширина полосы. И примеров, где на одной полосе может помещаться два автомобиля предостаточно.

Чего уж говорить про расположение в одной полосе автомобиля и мотоцикла. Если он помещается на полосе вместе с автомобилем, то запрета на такое движение в настоящее время нет.

Автомобиль же, в свою очередь, перестраивается в другую полосу, т.е., совершает маневр. В таком случае, виновником будет автомобиль.

-9

Разве это 80 уровень? Вот добавили бы светофор, и ответы интересней стали)))

Очень пугает количество людей, ответивших "никому".

+5

ладно, попробую говорить с вами на вашем языке:

Судя по всему, документ или хотя бы отсылку к документу, где указано, что Порше занималась исключительно КПП вы привести тоже так и не смогли.

Вы указанную книгу-то хоть читали, прежде, чем вообще делать какие-то выводы?

Я не знаю, сколько вам лет, но если бы вы хоть немного увлекались историей, то понимали бы, что в создании вообще чего бы то ни было в СССР принимали активное участие партийные чиновники. И создание 2108 исключением не стал. 2108 был невероятно инновационным для своего времени. По крайней мере, для нашей страны. Но до серийной версии не дошло в итоге и половины этих инноваций. Причины разные: и отсутствие мощностей и возможностей производства, и итоговая дороговизна самого проекта, и ,в том числе, мнение тех самых чиновников. "Высокой мысли пламень", все-таки была более пропагандистской книгой, в которой многого не было написано, но даже в ней можно вычитать многие нюансы производства восьмерки. Помимо этой книги, было множество другой литературы. А в инете, так ее вообще завал. Вместо того, чтобы спорить со мной, не приводя, при этом, вообще никаких фактов, предлагаю вам сначала что-нибудь почитать.

В связи с этим, спор с вами считаю завершенным. Ровно с таким же успехом я могу спорить со стенкой - в обоих вариантах это глупое занятие.

+1

Писать подобные статьи - это дело писателей)))))

К сожалению или к счастью, я таковым не являюсь. Но, если Вам интересно, то помимо ЗР есть еще множество изданий, где история создания восьмерки описана куда интереснее и подробнее. Можно попробовать поискать книги на эту тему. Их тоже очень много было написано.

На самом деле, весь автопром в нашей стране рождался в муках и через не могу.

ПыСы:Я совсем не хочу обидеть автора этой статьи. ведь, возможно, он в своей статье хотел акцентировать внимание именно натом, как встретили восьмерку на публике, и как ее недооценили вначале своего производства.

+3

Вы что, шутите что ли?)

Я перечитал в свое время невероятное количество литературы на эту тему. Это и вырезки из различных автомобильных журналов, и даже книги, взятые в библиотеке.

С тем же самым успехом я могу вас попросить выложить на наш суд копию договора, где, по Вашим словам, указывалось, что немцы проектируют только КПП. Сможете?

Есть, к примеру, такая книга - "ВЫСОКОЙ МЫСЛИ ПЛАМЕНЬ". Там очень хорошо описана история создания ВАЗ 2108.

А что касается бамперов. Жаль, здесь нельзя выкладывать фото. Вам рекомендую не упираться в пустую, а просто "погуглить" инфу или фото на эту тему. Простейший запрос "бампер на ВАЗ 2108", и вам найдется сотни тысяч фотографий кривых бамперов. И это не результат аварий, бампера сами по себе со временем становились кривыми.

ПыСы: Пытался оставить ссылку на очень подробную статью о создании зубила. Но, похоже, на этом сайте не только фото, но и ссылки на внешние источники выкладывать нельзя.

+6

Шта? 1-2 мм? Мы сейчас точно об одной и той же машине говорим?

на восьмерке зазоры в 1-2 мм были лишь там, где этих зазоров в принципе быть не должно))))

В остальных местах в зазоры пальцы просунуть можно было!))

+7

Уважаемый, давайте Вы не будете голословно обвинять других в "ерунде". Глядишь, сами ерунду не напишите.

в 1979 году ВАЗ заключил договор с дочерней компанией ФИАТа на разработку конструктива будущей 2108. В конструктив входили кузов, силовые элементы, подвеска. Посильную помощь в разработке в том числе кузова "дочке" ФИАТа оказывали инженеры компании Порше.

Про создание ВАЗ 2108 есть невероятное количество литературы, в том числе, воспоминания лиц, участвующих в разработке восьмерки. Большинство этих материалов есть в интернете, можете поискать. Да даже любое мало-мальски значимое автомобильное издание уже успело написать статью про создание 2108, и не одну.

А что касается бамперов (тут я имею в виду именно старые, некрашенные, версии), то они очень часто теряли форму. Увидеть плавающий зазор линии бампера относительно фар или задних фонарей не составляло труда на абсолютно любой восьмерке-девятке. Увы, качество пластмассы в СССР в те годы было не на высоте. А то что Вы не видели "волны" на своих машинах...ну что же, либо Вы их просто не хотели замечать, либо слишком часто их нагревали феном))))



ПыСЫ: поправлю себя же - договор о сотрудничестве был подписан в Штутгарте 8 января 1980 года

+5

на счет бамперов стоит упомянуть и обратную сторону медали - они как хорошо принимали форму, также хорошо ее и теряли. "Волнообразный" бампер был практически обязательной частью экстерьера восьмерки))))

Что касается специалистов Порше, то они так или иначе участвовали в разработке всего автомобиля. И если бы им не мешали наши партийные деятели, то машина могла быть сильно схожа по конструкции с Гольфом. Но, как вспоминал один из конструкторов Порше (к сожалению, не помню фамилию), участвующий в проектировании восьмерки, самая частая фраза, которую он слышал - "советскому человеку это не нужно"

+6

Вопросик провокационный. По ПДД, вроде бы, грузовик может себе ехать первым, но вот попробуй потом, в случае ДТП, доказать, что сирена у скорой была выключена. Особенно, если на перекрестке есть камера

0

Просто в редакции ЗР 50% персонала ответили неправильно)))

+21

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: