Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Всё верно, у меня кайрон есть, пневматикой отключаются хабы у колёс, электрическим приводом в раздатке отключается передний мост. Всё управление шайбой. На асфальте, когда работает задний привод, передний мост и его приводы, передний кардан не крутятся совсем. Правда чаще всего всё равно езжу на пузотерке, она удобнее на трассе.

+4

Когда то именно Ваш журнал заострил внимание на правильность определений автомобилей, а именно, что легковые автомобили повышенной проходимости правильно называть вседорожными. А внедорожник - это скорее трактор К-701, который в силу своих габаритов не имеет права передвигаться по дорогам общего пользования. Мельчаете...

+10

Ты дружок возможно лопушок. Каждые 30 тысяч частичная замена подвески? Это возможно, просто подвеску нужно один раз ВСЮ заменить и больше туда не смотреть. Это кстати в статье и отразили.

-12

Фокусы сейчас и так улетают, без рекламы. Правда знакомый в салоне форд работает, говорит, что качество этих фордов скатилось в ноль, как будто они из бракованных деталей их собирать начали.

+11

Вот это вот ложь. На фокусе зубы выбивает на гребёнке? Да он как упругий мячик скачет по самой разбитой дороге. У него задняя независимая подвеска, эсли бы у Вас был бы опыт владения авто с независимой задней подвеской (хотя бы киа спектра) вы бы в жизни не написали бред, что на фокусе 20, а в тазу 80. Скорее наоборот, там где форд 80 прошелестит, таз на 60 км/ч разложится. А что касается материалов отделки, то мне например после европейских авто, азиатские автомобили перестали устраивать из-за этого. Гранту можно только после приоры купить, за всю свою жизнь я не встретил человека, который после иномарки купил бы себе вазовскую поделку. Вернее одного только знаю, он купил Хрей и очень сильно проклинал автоваз и себя, что повелся на рекламу.

+4

Не понятно тогда с киа рио. Всего в Европе продали чуть больше 30 тысяч, а в России более 50 тысяч. Это как? Больше на бред похоже, либо в Европе наши лады хватают как горячие пирожки и больше половины дважды автомобильного завода идёт на экспорт. Гордость за тазы уже начинает распирать, надо на них цену срочно поднять )))

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: