Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Ну уж если так, о рецензиях. Общался я не с Вами, а с Владом Зиминым. Вы соизволили влезть, поэтому, мне пришлось ответить и Вам, хотя, собственно говоря, вопрос то был закрыт. Никто ведь не требовал перетряхнуть давно умершую классификацию, просто я обратил внимание на интересный "прикол", который обнаружил в 1970 г., будучи студентом и имея УЧТЁННЫЙ экземпляр этой ОН благодаря своему отцу - доценту кафедры "производство и ремонт автомобилей" и декану заочно-вечернего автомобильного факультета политехнического института.Теперь о том, "закон-не закон". Вы Правила дорожного движения соблюдаете? Они ведь не ЗАКОН. Подумаешь, утверждены Совмином, его только ленивый не пинает. Вот, например, двигаться в городе 61 км/ч можно? Законно? Но Вы же едете, да и я, признаюсь. А ведь НЕ ЗАКОННО. Не наказывают - это да, но это не делает Ваше и моё нарушение ЗАКОННЫМ. В 60-х годах такие могучие отрасли, как авиапром и автопром работали только по собственным нормативным документам. Плевали они на какие-то ГОСТы, да их, чаще всего, и не было. Эти отрасли сами являлись основаниями для появления законов в виде гостов. Говорю так, потому что работал конструктором в организации Минавиапрома с 72-го года.



Всего доброго.

0

Вот именно, оч.хо. Рабочий объем 1200-кубового движка Запора был такой же, как копеешный. Всё так, кроме "ну и что?". А классификация, - это закон в автопроме, или она(он) есть, или её(его) нет. Это к "ну а что"? Ещё раз говорю, что совок ждал Fiat по крайней мере, дешевле Москвича (4513,25 р с 408 дв. 50 сил и 4800 р с 412 дв. 75 сил(то же с копейками, но не помню точно). О примере. В моем комментарии обыграны оба момента. Цитирую себя - для забывчивых: "Таким образом, ... ВАЗ -2101 должна быть ВАЗ-1101.

-3

Нет. По массе - только для грузовиков. Всё остальное - зачёт! И именно присвоили по принципу "очень хоч.", просто притянули за уши 1200 куб.

+2

Не совсем так. Действовал не ГОСТ, а отраслевая нормаль ОН 025 270-66 "Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями". Первая цифра классификатора (класс) по ОН для легковых автомобилей обозначала не не "вес"(??? - хотя бы "массу"), а рабочий объем двигателя: до 1200 см3 - "1", от 1200 до 2000 - "2", 2000 - 4000 - "3" и т.д. Вторая цифра (вид) "1" - легковые, "2" - автобусы, "3" - грузовые и т.д. Две последних в четырехзначном индексе обозначали номер модели, а пятая - номер модификации. Таким образом, ВАЗ-2101 - первая машина, обозначенная по новой нормали автопрома, должна бы быть ВАЗ-1101, поскольку рабочий объем чуть недотягивал до 1200 кубиков, 2101 должна бы обозначаться "тройка" - почти 1500 кубиков. Скорее всего дело в том, что тётенькам, сочинявшим ОН было невдомек, что как правило, класс двигателя обозначается ближайшей большей круглой цифрой. А регистрировать Жигули с их огромной ценой в самом младшем классе, начальству было " политически не выгодно.

+2

Так ГАЗ-21 появилась не в 56-м, а лет на 20 раньше. Трехосный (6х4) пикап

с элементами "полоуторки" и "эмки". Никак не найду своего Анохина 48-го года, чтобы посмотреть подробнее. Что касается 11-й и 13-й, то никогда так не говорил и поправлял других в разговоре на 011 и 013. Меня просто не понимали - "а в чем разница?" Самый "кайф" получал в разговорах о ГАЗ-3102 - "тридцать первая!!!", в отличие от "двадцать четвертой". Попытки объяснить, что Жигули в этой "транскрипции" следует называть "двадцать первыми", приводили собеседника в ступор или в бешенство, в зависимости от темперамента.

+2

А что, Боширова-Петрова то же не было? Слишком рано Вы начали мразь отмазывать. Вот года через четыре, пять - уже всё прокатит. Обоя все трое станут дважды героями, может быть - и в мавзолей положат.

-2

Ну нельзя же так ненавидеть человечество!!! - "Загадим всю планету!!!" Зачем же так сурово, ведь есть Россия, с удовольствием принимающая ядерные отходы. Город Железногорск (Красноярск-26), к примеру. Богатая, развитая инфраструктура, сотни км подземных выработок. Клади-накладывай добро от высокоразвитых цивилизаций Ирана и ему подобных. Да и расположен удобно, меньше 50 км от миллионного Красноярска.

+4

Да это Вы насмешили. Вы жили в конце 70-х? Я то не просто жил, а упорно трудился на благо социалистической родины. В авиационной промышленности после окончания ВУЗа в 72-м. Инженером-конструктором, участвовал в разработке САУ самолетов МИГ-27 и Миг-29. Вам, родившимся при гласности, провозглашенной так ненавидимым вами Горбачёвым даже не понять, что любое "мяу" против СССР, произнесенное таким "закоренелым врагом страны советов" как Тэтчер, было бы немедленно использовано советской пропагандой. Но - но, что то в 70-х, да и в 80-х (по по крайней мере, до наступления этой, так ненавистной Вами "гластности"), я не помню, что бы советской пропагандой как-то обыгрывались произнесенные якобы мадам Тэтчер, (не самый любимый мною персонаж) эти, или подобные этим слова. Так что, ВРАНЬЁ, милый. Кстати, если бы не гласность и всё, что за этим последовало, Вы бы не смогли не то-что бы опубликовать своё мнение, а даже подумать о каком-то возражении. Вы просто не можете представить себе, как тогда жили.

Кстати, о климате. Вы не сравнивали население Краснодарского, Ставропольского краёв, Ростовской области и восточной Сибири? А по плотности населения - ещё интересней. Так что, давайте без быдляческих пропагандонов из тиливизиря.

0

Заряжать то дома где будете, живя на 27-м этаже? Да даже и на первом. А приехав на работу за 120 км? А электричество, откуда оно берется? Придется "мирный атом" расширять, иначе - уголь, газ. Здорово лучше ДВС? Производство и утилизация литий-ионных АКБ значительно улучшат экологию.

+20

Всё так, кроме путриотического бреда про Тэтчер. С [у нас не ругаются] климатом живут и в Канаде и в Норвегии, и в Австралии. А отползают в основном не туда, где лучше климат, а туда, где меньше дрючат. Вот для поднятия путриотизма и поливают население "информацией" о том, что весь мир нас ненавидит, хочет истребить население и захватить площадя. А то вдруг соображать начнем и вместо отползания за бугор своих Главдрючеров кормить перестанем?

+10

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: