Комментарии Евген
АватарЕвген

Евген Комментарии

Ну да ну да, все аварии происходят из-за перегоревших лампочек и с ней ты будешь ездить и создавать авараийные ситуации

+19

На внутреннем японском рынке почти все новые модели это гибриды. Это Европа не пошла по пути гибридостроения, а Япония идет уже очень давно и на привычный путь до сих пор не возвращается. Что вообще плохого в нормальном гибриде? Вы вообще ездили на гибридах? С чего бы эти двигатели молотят в постоянном режиме для зарядки АКБ?

+5

Ходят минимум по 100 тысяч км. Батареи меняются либо целиком, либо ячейки, так называемые бамбуки. Ниссан Лиф, Приусы, Хонда Инсайт и Фит и еще куча чего гибриды и электрокары прекрасно ездят в зимнем дальневосточном климате с морозами под -30, батареи и отдельные ячейки заменямы. Короче в России гибридореволюция начинается с Дальнего Востока благодаря японскому автопрому, который уже почти на 50% гибридный. Сервисы и спецы по гибридам там уже есть

+2

Никогда не понимал и не понимаю смысла знака STOP. Что дает эта остановка? Почему нельзя просто поставить знак Уступи дорогу? Если вы скажете, что на опасных перекрестках могут не остановиться, если не будет знака STOP, ну так давайте вообще везде тогда его ставить вместо знака Уступи дорогу, у нас много где игнорируют Уступи дорогу или помеху справа. Ладно бы ставили в местах с плохой видимостью, но ставят ведь в местах где обзор есть. А еще и перекрестки в центре и так заставлены, видимость на каждом из них никакая, опять же тогда нужно везде ставить.

А по поводу поворота из правого ряда при одностороннем движении считаю, что правила надо пересмотреть. Поток машин очень большой, если все будут перестраиваться по правилам в левый ряд и поворачивать только с одного ряда, то пробка постоянно будет в этом месте очень большая и длинная. Для движения лучше если обе полосы одновременно поворачивают в соответствующие полосы на другую дорогу, ничего в этом плохого нет, никому не мешают

-2

Хз, на востоке страны компактные хэтчи ещё как популярны ввиду невысокой стоимости, но правда по большей части у женщин. Ниссан Марч, Тойота Витц, Хонда Фит, Тойота Пассо, Мазда Демио и другие

+6

Ограничивать скорость в населенных пунктах до 50 км/ч нужно осторожно. Не надо бездумно на всей территории города устанавливать ограничение в 50 км/ч, закрепляя жестко этот пункт в ПДД. Наши российские города застроены по большей части хаотично, с большими пустырями или промзонами между районами, где может не быть пешеходов и пешеходных переходов в принципе. 50 км/ч нужно вводить только в центре города и в районах с плотной застройкой с небольшими улицами. Между районами вне какой-либо застройки вдоль дороги можно продолжать ехать те же 60 км/ч. Градостроительный свод правил категорирует виды городских дорог, вот по категориям дорог и можно устанавливать ограничения скорости

+2

Статья только для москвичей, какой-то плач москвичей. Нам в остальной России вас не понять, у нас нет таких проблем, мы пока не собираемся отказываться от машин, т.к. метро нет, а общественный транспорт либо коммерческий (а им где и во сколько выгодно ходить там и до скольки ездят) либо убитый. Не надо за всю Россию в статье писать

+26

А я пожалуй соглашусь, что необходимость полного привода в большей части навеяна маркетологами. Если вы живете в крупном городе, где зимой чистят дороги, и выезд за город допустим на природу происходит эпизодически, то вполне хватит переднего привода. Полный привод это не панацея, а всего лишь успокоение владельца. По факту он нужен лишь несколько раз за зиму в сильные снегопады. В основном все равно на машинах с подключаемым полным приводом бОльшую часть времени вы все равно ездите на переднем приводе, зад подключается не так часто. На легковых машинах с постоянным полным приводом (full time) как правило распределение мощности между осями 90х10. Разве только модели с перераспределяемым полным приводом еще могут довести момент до 50х50. По факту полный привод нужен тем, кто постоянно ездит за город, на рыбалку, охоту, тем, кто живет за городом. А также зимой в городах, которые расположены на горах - например это Владивосток, зимой там такой каток иногда бывает на горочках, что без полного привода просто никуда. В городах, которые расположены на равнине полный привод редко нужен, только, повторюсь, больше для самоуспокоения. На этот случай всегда можно купить шипованную резину. Ну разве только для разгона полный привод еще удобнее, машина не шлифует, но это тоже не всем настолько важно. А вот на льду при торможении уже не важно полный привод или монопривод. Тормозной путь будет одинаковый, еще и потащить может не понятно в какую сторону на полном приводе, тут уже от шипованной резины будет больше толка, чем от полного привода. У меня было две машины с полным приводом, который в реале пригождался крайне редко, т.к. на всякие рыбалки и охоты я не ездок, больше по городу. Как сейчас понимаю, полный привод для меня реально был каким-то самоуспокоением, чем реально нужной вещью. Расплачивался за это я повышенным расходом бензина

+28

Почему на российский рынок официально не поставляются гибриды (ну кроме Приусов)? Вот у них система работы эффективней системы Старт-Стоп, лучше экономится бензин, лучше влияют на экологию, меньше износ деталей из-за частых пусков и стопов. Нет никакой задержки со старта на светофоре, даже наоборот за счет электродвигателя более быстрое ускорение

+5

У Приусов, да и вообще у японских гибридов, двигатели работают по циклу Аткинсона, это немного другой принцип работы в отличии от обычного классического бензинового двигателя, работающего по циклу Отто. У Приусов даже нет стартера

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: