Комментарии Влад
Аватар пользователяВлад

Влад Комментарии

Второй фургон на котором работаю, в работе всем устраивает - едет в меру жестко, рулится неплохо, расход 12 - 14 . Мотор проблемный, работает нестабильно, на холодную плохо заводится, на 30 тыс меняли стартер - стал заводится лучше но не на долго, через тысяч 5 снова стал мозги делать. Сцепление первый раз износилось за 30 тыс - меняли корзину диск, выжимной, второй раз разлетелась вторая передача - попал на капиталку, сейчас пробег 50 тыс, пока проблем нет. Из болячек - тонкое лкп, разбалтывается рулевая рейка, нужно подтягивать.

0

еще на уазе гарантию соблюдали и было б прекрасно, а не так как сейчас , тот же катит про это говорит http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj14cuf6dmzwcdjcvq==, знакомые мои кто на профи жалуются на то же - поломка есть, а с гарантии дилер соскакивает.

+1

ТО поэтому и так часто что это рено, легковые авто у них неплохие получаются, а вот коммерческий транспорт у нас совсем популярностью не пользуется, слишком много проблем с ним из за слабого мотора и хлипкой подвески, если не хотите на каждом ТО отдавать деньги не только на обслуживание, но и на ремонты, то с мастером лучше не связываться, говорю по опыту, в коммерческих перевозках 10 лет

0

хорошо хоть это признали, а то спринетеровские моторы и так слабые,а с этим косяком вообще бы все сейчас моторы меняли на новые. много вообще про эти моторы знаю, на самом деле гнет шатунные болты даже на неотозванных машинах, просто в сервисе сваливают это на перегрев мотора, а сейчас решили видимо отозвать

0

это же уаз, чего еще от него вы ожидать могли. уаз ни разу не выпускали нормальный авто который не надо дорабатывать и ремонтировать уже через год, у них машины чисто для фанатиков марки и для военных, это далеко не гражданская машина и точно не для комерциии

+2

И старый крафтер также не отрабатывал неровности как и новый. Недавно сам проехался на новом - ходовая точно такая же, а за счет того что она новая и не ушатанная она более жесткая чем на старом. А кроме дизайна никаких изменений не заметил, зато стоить наверное будет процентов на 20 дороже. И правильно говорят что тягаться крафтеру с нашими газелями не получиться, газель намного выгоднее в цене и не особо проигрывает в комфорте, а в обслуживани только выигрывает.

0

На самом деле совсем не редкость когда моторы уже на 10 тыс км клинят, в попытках сэкономить литр топлива на мотор навешали кучу датчиков, которые не всегда корректно передают информацию в блок управления двигателем вот и убивает сам себя мотор, с этим ничего не сделаешь, кому то везет, кому то нет, но статистика говорит что большинству не везет, туту еще влияет качество нашего дизеля, у нас и в Германии где этот мотор делают, дизель разный, условия разные, погода разная, спринтер не справляется просто с условиями в нашими

0

Брал на тест, в кузов грузил канистру с кубом воды, рессоры значительно просели, до подрессорникоов 5 см оставалось, а если ехать с таким грузом по пересеченке то падает на подресорники и на каждой кочке бьет, управляемсоть при этом вообще никакая, на большой скорости с таким грузом есть риск просто не зайти в поворот и улететь с дороги, по рулежке кажется крайне небезопасным

+1

Если б он и делался для России то о защите от коррозии может быть думали бы, но нет, спринтер как ржавел в первый же год так и ржавеет, днище все ржавое, по кузову куча очагов ржи, местами лкп вздувается. Ходовка у него с нашими дорогами на междугородних рейсах долго не живет, аморты, шаровые, опорные идут как расходники, если менять в сервисе - дорого, если самому, то замучаетесь раз в 30 тыс ходовую копать.

0

Что патриот что профи, все из одних деталей сделано и по одной технологии, с тем же металлом и качеством сварки, не понимаю кто вообще эти машины покупает, разве что поиграться и покопаться в деталях, это уазоводы любят. Коммерческой пользы от профи мало с его расходом и малой грузоподъемностью, смысл делать гибрид патриота и карго и называть его грузовиком с 20 летним мотром который жгет бенза столько сколько не сжигает 5 тонники.

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: