Комментарии hot rod
Аватар пользователяhot rod

hot rod Комментарии

Я не понимаю негативные возгласы некоторых здешних завсегдатаев относительно Гранты. Автомобиль действительно уникальный, столько автомобиля за те деньги, которые просит ВАЗ за Гранту, на нашем рынке не предложит никто. Седан Гранта с огромным багажником, лифтбек вообще незаурядное предложение, а теперь и хэтч с универсалом в новом облике. После рестайлинга автомобиль посвежел, обзавелся дополнительными полезными опциями, улучшил шумку, стал выглядеть современно и молодежно. Да, Гранта пользуется неплохим спросом в комплектациях ближе к начальным, но если смотреть на вещи объективно, то ни один производитель не предложит седан В-класса с автоматом за 581 тысячу рублей, ближайшие конкуренты гораздо дороже, например Логан 1.6 с автоматом стоит от 708 тысяч, Солярис 1.4 с автоматом начинается и вовсе от 793 т.р., Рио от 810 т.р. Разве конкуренция это плохо? Если только для конкурентов Гранты. Может из-за этого по поводу новой Гранты такой срач? ;)

То, что Гранта в базе подорожала на 10 тысяч, тоже вполне объяснимо, во-первых новый фейс и корма, касаемо седана. Помимо нового фейса новые бампера сзади у всех. Во-вторых бампера уже в базе окрашены в цвет кузова, раньше за это надо было доплачивать, в третьих электокнопка открытия багажника в базе, ворсовые подкрылки и т.д. Плюс версии хэтча и универсала подешевели почти на 30 тысяч в базе от прежних цен за Калину.

Гранта просто рвёт мозг корейцам, которые очень не хотят вкладываться в локализацию, только наличие таких доступных конкурентов может подстегнуть их шустрее перетаскивать производство тех же двигателей и коробок в Россию. И ещё, за такие деньги Хундай и Киа могли бы посмотреть на Гранту и сделать наконец электрокнопку открытия багажника, ну или хотя бы подсветку в бардачок, а то срамота ведь, народ колхозит свет сам.

+23

Можно сравнить, есть и практичнее и лучше, но например у того же универсала Форд Фокус объём багажника до шторки 476 литров, у Весты SW 480 литров до шторки. Ну и разница в цене, как вы сами понимаете.

+12

Вы не правы, сравнение с соплатформенником Сандеро настолько условно, что не имеет смысла. Их объединяет общая платформа, которая в Xray и тем более в Xray cross существенно переработана. У Xray и тем более Xray cross гораздо больше колея колес, чем у Сандеро, у Xray чуть больше колесная база, разные задние балки, а теперь и рычаги в передней подвесе другие L-образные, как у Весты.

Относительно удобства размещения задних пассажиров, задняя дверь на Xray существенно больше, чем у Сандеро, вообще компоновка всего кузова абсолютно другая, детали не взаимозаменяемы. И это не вспоминая про иные двигатели, коробки и т.д.

Места на Xray кросс стало действительно больше, по райней мере Крете он теперь не уступает, что в принципе ожидаемо, ведь при правильном устройстве заднего дивана в Xray кросс места должно быть как минимум не меньше, ведь колесная база Xray чуть больше, чем у Креты.

+22

Странно читать подобные комментарии, особенно, когда насчёт отсутствия ПП так переживают именно на кроссовере от АвтоВАЗа.

И что интересно, ни один из тех, кто здесь возмущается на эту тему, ни разу не написал подобный комментарий в статьях о тех же китайцах, которых ЗР без зазрения совести приписывает в ранг кроссоверов, и это при отсутствии напрочь ПП, или про тех же французов с их линейкой переднеприводных кроссоверов среднего ценового сегмента.

Что до персонажей подобных "АлекскейАлексей", то достаточно прочесть его комментарии, сплошное обсиралово не только продукции ВАЗа, но и всего российского. Просто клиника.

+26

Неправда, у вас здесь был сначала другой комментарий. =)

+4

Разговор? Не вижу смысла разговаривать с человеком, а скорее персонажем, который не имеет элементарного самоуважения. И правильно, помолчите, сойдёте за умного, всё лучше, чем писать сюда всякую чушь.

+6

Ни один уважающий себя человек никогда не будет так коверкать название своей страны, и писать с маленькой буквы, вне зависимости от его отношения к нынешней власти. И все эти разговоры про "цивилизованный мир" и та настойчивость с которой постится один и тот же комментарий, а после конструктивного ответа на него, он перепечатывается снова, а этот меняется на пустой троллинг, ясно дают понять, что за персонаж "Николаевич Сергей".

+8

Ни о чём.

+5

Мировая тенденция, практически все подобные выставки мельчают по всему миру. Компании предпочитают отдельные показы своих новинок. За последние несколько лет самые известные бренды такие как Вольво, Форд, Ауди и т.д. просто игнорили их. У нас конечно положение ещё хуже, но списывать всё на сложившуюся ситуацию у нас в автопроме я бы не стал, рынок растёт. Производители тупо экономят деньги, поскольку квадратные метры в Крокусе ну очень дорогие.

+6

С и D класс теряют популярность по всему миру. Рекомендую освежить память, и посмотреть статистику продаж AEB топ 25. В июле в топ 25 попало 87 565 автомобилей, из них НЕ бюджетных, а именно: Camry, RAV 4, Sportage, Tiguan, Soul, Tucson, Outlander, Octavia A7, Kodiaq, CX-5 в количестве - 22 616 шт. Т.е. уже получается 26%, а если посчитать не попавшие в топ 25 автомобили НЕ бюджетные: Citroёn, Infiniti, Porsche, Honda, Mercedes-Benz, Volvo, Suzuki, Subaru, Peugeot, Land Rover, Audi, Lexus, BMW, ну и Mazda, Mitsubishi, Toyota за вычетом моделей попавших в топ 25, выходит ещё около 18 000 автомобилей. И это не считая НЕ бюджетные автомобили Ford, KIA, VW, Hyundai, Renault и т .д . Даже с грубыми подсчётами видно, что НЕ бюджетных автомобилей в июле продано порядка 45 000 шт против где то 65 000 бюджеток. Т.е. НЕ бюджетных автомобилей, не считая коммерческий транспорт, продано порядка 40%, что никак не вяжется с вашим заявлением =)

+5

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: