Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Так это когда было!!!? Лет 15-20 назад. Сейчас у Рено есть Ниссан, с Джаткой впридачу. Ниссан с Тоётой главные конкуренты на многих рынках. Поэтому Айзина у Рено точно не будет.

+1

Я не адвокат Рено. Я просто знаю, что они долго думали и считали. Небось, не дураки.

+4

Одно дело балка на новой платформе, другое на устаревшей B0. Сам а она не обладает достаточной жесткостью, чтобы сделать управляемость на хорошем современном уровне. Да и моторы слабые для такого спортивного дизайна. Плюс еще барабаны будут ставить назад, скорее всего)

0

Я на Лагуну и не засматривался. У меня Меган.

0

Этот из другой серии - вы выдаете желаемое за действительное. Весь этот пинг-понг продолжается уже много лет. Все только и ноют: вот нам бы большие минивэны, а вот нам бы небольшие дизельные автомобили, а вот бы спортивные... и так далее. И производители говорят: окей, мы привезем - покупайте. Но уже на стадии опроса клиентов выясняется, что платить люди не готовы. А ради сотни покупателей в год никто машины ввозить официально не будет. А поскольку без российской сборки цены становятся вовсе ломовыми, то по цене средне упакованного Эспаса может будет купить большой кроссовер - что все и делают.

+17
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: