Комментарии Василий Василий
АватарВасилий Василий

Василий Василий Комментарии

к

-2

"По более поздним рассказам создателей машины, конструкторы сделали такой кардан под влиянием импортных аналогов, в частности Volvo." Бред... ни с какого Вольво не копировали. Вот что за привычка искать везде копирование в советской технике?! Это мазохизм?

+2

r

0

Что за идиотское название статьи. ЗР уже скатился до уровня интернет-экспертов. Опять этот "ексьПерд" написал очередную статейку, о том как "совок" скопировал. Не понимаю, откуда такая мания выискивать плагиат??

-2

Спасибо за то что предоставили информацию о существовании такой книги. Очень хотел знать историю моторов Зил.

+1

Ого... как так эта книга прошла советскую цензуру?) Обычно в СССР не замалчивали о копировании.)

0

А почему тогда немцы, японцы, англичане не занимаются самобичеванием? При этом англичане, немцы, тоже копировали? Или западных хозяев не принято критиковать ?

0

Интересная информация. А где можно по подробнее почитать о Зис-Э129?

0

"Именно фирма Chrysler непродолжительное время увлекалась кнопочным управлением автоматической коробкой. Оттуда подобное решение перешло не только на ЗИЛ‑111" И тут автор тактичненько умалчивает, о том что такой же селектор КПП был и у фирмы Паккард, кто у кого скопировал?



"Двухрычажная пружинная подвеска была у многих американских моделей. Зиловская больше всего похожа на конструкцию фирмы Chrysler. Но у американского аналога более прогрессивные, телескопические амортизаторы (сзади - тоже продольные рессоры)." Такая же торсионная подвеска была и у Паккардов, ну кто у кого скопировал?)

-11

"Концептуально двигатель ЗИЛ напоминал крайслеровский мотор объемом 354 кубических дюйма (5,8 л, 100 × 92 мм), который ставили, в частности, на Chrysler Imperial 1953 года. Такая машина была в распоряжении московских инженеров. Двухступенчатая коробка передач - практически копия крайслеровского агрегата Power Flite, дебютировавшего в 1952‑м. " Концептуально Зиловский мотор это копия американского двигателя? Автор не притягивай за уши. Если так говорить как ты, то немецкие V8 тоже копии американских двигателей V8, японские двигатели V8 тоже копии американских, ну а что концептуально они все имеют 8 цилиндров, впускной коллектор и выпускной, автор почему ты об этом умалчиваешь? А ну да обвинять западных хозяев не принято. И почему автор не говорит что мотор Зил был прогрессивнее американских двигателей V8, так как выполнен из алюминия ?



И кстати, вбейте в яндекс Ford X-100 именно с него скопировали Плиймут Савой 1956 и Паккард . Так что автор давай, пиши в следующую статью, как на западе копировали друг у друга, а то как-то не честно обвинять в копировании русских.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: