Покупаю механику принципиально, потому что для меня 12 пунктов актуальны, ну разве кроме 6 и 12, - я свою машину до такого состояния не доводил, чтобы толкать приходилось. В Москве [у нас не ругаются] не напряжисто. На автомате ездил. Это для женщин.
Ага, автомобили с МКПП вроде Porsche 911 GT3, Chevrolet Camaro ZL1, Aston Martin Vantage AMR, Lotus Exige 430 Cup и прочие подобные, не говоря уже про Pagani Zonda, которую можно купить имея всего лишь полтора десятка миллионов баксов, покупают исключительно нищеброды. )))
Печально, что в данном случае можно ставить знак равенства между нынешним хитрилой и тазом. Оба никакие вне асфальта, в отличии от двух предыдущих хитрил
Сергей Ответы на комментарии
у меня тоже сосед на Ауди А4 2006 г.в. с 2.0 ,не выезжал без 4л. канистры масла в багажнике
Из относительно доступных дизелей - Рено Дастер, Пежо Партнёр (он же Ситроен Берлинго/Опель Комбо - их начали собирать у нас).
Покупаю механику принципиально, потому что для меня 12 пунктов актуальны, ну разве кроме 6 и 12, - я свою машину до такого состояния не доводил, чтобы толкать приходилось. В Москве [у нас не ругаются] не напряжисто. На автомате ездил. Это для женщин.
Ага, автомобили с МКПП вроде Porsche 911 GT3, Chevrolet Camaro ZL1, Aston Martin Vantage AMR, Lotus Exige 430 Cup и прочие подобные, не говоря уже про Pagani Zonda, которую можно купить имея всего лишь полтора десятка миллионов баксов, покупают исключительно нищеброды. )))
- "включил климат-контроль и поехал"
а для чего вы его выключаете?
Печально, что в данном случае можно ставить знак равенства между нынешним хитрилой и тазом. Оба никакие вне асфальта, в отличии от двух предыдущих хитрил
Не советую
Оно объяснимо. На холостых дизель почти не греется, автозапуск тут не панацея. Да и вредно ему молотить ночами.