Киа Пиканто производится в России? Российские автопроизводители прикрыты от конкуренции таможенными пошлинами. А сравни цену на Пиканто в Корее и цену Весты в России! Да не просто сравни в долларах, а в трудоднях - сколько нужно корейцу чтобы купить Пиканто и россиянину, купить Весту!...
Было бы удивительно если бы при российской цене труда Лады ещё и стоили бы как лучшие одноклассники из развитых стран.
Кстати, Фиеста того же класса B, что и Веста, а нынешний европейский Polo по размерам приближается к актуальному Golf и, если к нему приделать багажник, будет не меньше Весты.
«Когда-то я ЗР уважал... тогда на обложке ЛуАЗ был, а на первой странице ВАЗ 2101, на второй - АЗЛК 2141, а на третьей - Нива выигрывала сравнительный тест у Дастера! На четвертой были танчики в профильи ф фас,, а на пятой - Стоп-ляп, а потом таблица с допусками по регулировке клапанов на двигателе 2101... потом была инструкция о том, как прикрутить задний стеклоочиститель к 2108 и где его достать, потом Э. Коноп рассказывал как правильно прикуривать, а потом журнал кончался и можно было попыриться на картинки Захарова! И никаких богомерзких иномарок, только отечественные Жигули, и Москвичи, сделанные из коммунистического ФИАТа и трофейного Опеля! Благодать!
А сейчас, когда информация в номере о более чем пяти машинах, я путаюсь! Верните мне старый добрый ЗР образца 1988-го года!!!»
555 Ответы на комментарии
На АвтоВАЗ их можно приглашать - бюджет осваивать.
Там всё более предсказуемо.А таз полон неожиданностей.
Неприятность в том, что некоторые 1.8 потребляют масло в небольших объемах, а большинство - жрут литрами. И ВАЗ никак не может понять, в чем дело.
Киа Пиканто производится в России? Российские автопроизводители прикрыты от конкуренции таможенными пошлинами. А сравни цену на Пиканто в Корее и цену Весты в России! Да не просто сравни в долларах, а в трудоднях - сколько нужно корейцу чтобы купить Пиканто и россиянину, купить Весту!...
Было бы удивительно если бы при российской цене труда Лады ещё и стоили бы как лучшие одноклассники из развитых стран.
Кстати, Фиеста того же класса B, что и Веста, а нынешний европейский Polo по размерам приближается к актуальному Golf и, если к нему приделать багажник, будет не меньше Весты.
Ну тут кому как повезёт в вазовскую лотерею.У кого то проблем нет,а кто то ремонтировать не успевает...
Ну, кремлеботики из своей Свинарнии уже габежали в вашем лице:)
Уже успели сложить результаты Киа/Хендэ и порыдать?
«Когда-то я ЗР уважал... тогда на обложке ЛуАЗ был, а на первой странице ВАЗ 2101, на второй - АЗЛК 2141, а на третьей - Нива выигрывала сравнительный тест у Дастера! На четвертой были танчики в профильи ф фас,, а на пятой - Стоп-ляп, а потом таблица с допусками по регулировке клапанов на двигателе 2101... потом была инструкция о том, как прикрутить задний стеклоочиститель к 2108 и где его достать, потом Э. Коноп рассказывал как правильно прикуривать, а потом журнал кончался и можно было попыриться на картинки Захарова! И никаких богомерзких иномарок, только отечественные Жигули, и Москвичи, сделанные из коммунистического ФИАТа и трофейного Опеля! Благодать!
А сейчас, когда информация в номере о более чем пяти машинах, я путаюсь! Верните мне старый добрый ЗР образца 1988-го года!!!»
Велосипед возьмите! Он дешевле Ведресты!
Ведреста на 650 тысяч дороже! Это просто слив в одну калитку:)
Ога. Люди как видят убогую ладью, сразу сопернику балл накидывают. За то, что он - не ЛаЖа.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234