Комментарии Мирослав
АватарМирослав

Мирослав Комментарии

Ну вот, кому там на аутбэке не хватало высоты? Вас услышали. В очередной раз субару сработали на лояльность к своим покупателям и решили не изобретать велосипед, а традиционно и скрупулезно улучшить уже всем полюбившиеся модели. респект и уважуха. Представляю, какой восторг будет вызывать этот вездеход у хозяина. Нууууу, рано или поздно (лучше бы пораньше) и до нас доедет, а как иначе - проходимость такая, что непременно доедет, даже своим ходом, если что. Не могут японцы оставить такое чудо только для американского рынка:).

0

Новость интересная в первую очередь тем, что в ней задействованы субару. Если субару в теме, значит машина будет качественной, инфа сотка, не мне вам рассказывать, все и так в курсе дел. Ну и тойота со своим маркетингом хорошо подсобят продажам. Тут ведь как сложилось исторически, тойота реклама, субару качество и надежность. или я не прав? да прав конечно! Хотя-хотя, как бы не засомневались субаровские поклонники, если авто выйдет под маркой тойоты. Тут уж "как вы лодку назовете" (с)

0

Так прошел же, а в заголовке обратная информация. Лишь бы внимание привлечь. А форестер красава, и сомнений не было что он пройдет этот тест, все таки субару и маневренность это слова синонимы, умеют делать.

0

Новый форестер это всегда событие. Уж очень полюбилась эта модель всем. Ну, в этом ничего удивительного. Один из лучших кроссоверов, факт. Даже по моим меркам - просто лучший. Да и субару все доверяют, и знают что если выпускают что то, значет будет качество, по другому их инженеры просто не умеют.

0

Ну будем ждать. Благо не долго осталось, затестим уже эти новинки. Еще и выходят практически одновременно, многим голову придется поломать что выбрать, иксви или аута. Хотелось бы мне чтобы только перед таким прекрасным выбором меня ставила жизнь). Но насчет иксвиши интрига нагнетается, видимо, будет бомба)))

0

Аутбэк реально лучший универсал с полным приводом, не раз уже это признано и автолюбителями, и автоэкспертами. Кстати и по безопасности не так давно он признан лучшим, причем не среди своего класса, а в принципе. А это уже о чем то, да должно говорить)

0

По поводу субару там не в прокладке дело было, а в особенности мотора. И машин это коснулось очень малого количества. Не думал, что спустя столько лет эту проблему еще кто-то будет вспоминать. Было, не отрицают, исправили. И что то больше нареканий нет у водителей). Не надо вставать в ряды охотников за кликбейтом. Это не та история, о кот орой сегодня стоит говорить - все давно кануло в лету, срегулировано и забыто.

0

Форик даже с пробегом в надежности своей уделает остальных. Да и не только в надежности, умеют субари машины делать. Ну и проходимость на высоте, а рассматривая полноприводные машины, это очень немаловажный фактор. На мой взгляд, единственное препятствие к всепроходности и неуязвимости форя на дороге - это квалификация и логика действий водителя. Сам же форь может все или почти все (не взлетит точно, но "где пехота не пройдет" - там егерь точно прорвется)

0

И судя по ограниченному тиражу, с заказами стоит поторопиться. А вообще новость грустная, но с другой стороны напоследок такой подгон в виде прощальной версии - это красивый уход. Субару, как ни крути, не могут без любви к своим потребителям. Но мы в любом случае не будм говорить легаси "прощай", скажем ей "до новой встречи", надеюсь она вернется.

+1

Ну дак надо же как-то наверстывать упущенную прибыль. Печальная правда. Но покупать все равно будем, куда мы без машин. Ну и субару, хоть цены и подняли, но даже с новой стоимостью пока одни из лучших по отношению денег и надежности. Тут ведь как говорится, лучше немного переплатить, зато потом не жалеть. Вот это случай субариков. Подъем, конечно, не хилый, но и не критичный. Инженеры с пониманием к рынку отнеслись :).

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: