Комментарии Мирослав
Мирослав

Мирослав Комментарии

Так прошел же, а в заголовке обратная информация. Лишь бы внимание привлечь. А форестер красава, и сомнений не было что он пройдет этот тест, все таки субару и маневренность это слова синонимы, умеют делать.

0

Новый форестер это всегда событие. Уж очень полюбилась эта модель всем. Ну, в этом ничего удивительного. Один из лучших кроссоверов, факт. Даже по моим меркам — просто лучший. Да и субару все доверяют, и знают что если выпускают что то, значет будет качество, по другому их инженеры просто не умеют.

0

Ну будем ждать. Благо не долго осталось, затестим уже эти новинки. Еще и выходят практически одновременно, многим голову придется поломать что выбрать, иксви или аута. Хотелось бы мне чтобы только перед таким прекрасным выбором меня ставила жизнь). Но насчет иксвиши интрига нагнетается, видимо, будет бомба)))

0

Аутбэк реально лучший универсал с полным приводом, не раз уже это признано и автолюбителями, и автоэкспертами. Кстати и по безопасности не так давно он признан лучшим, причем не среди своего класса, а в принципе. А это уже о чем то, да должно говорить)

0

По поводу субару там не в прокладке дело было, а в особенности мотора. И машин это коснулось очень малого количества. Не думал, что спустя столько лет эту проблему еще кто-то будет вспоминать. Было, не отрицают, исправили. И что то больше нареканий нет у водителей). Не надо вставать в ряды охотников за кликбейтом. Это не та история, о кот орой сегодня стоит говорить — все давно кануло в лету, срегулировано и забыто.

0

Форик даже с пробегом в надежности своей уделает остальных. Да и не только в надежности, умеют субари машины делать. Ну и проходимость на высоте, а рассматривая полноприводные машины, это очень немаловажный фактор. На мой взгляд, единственное препятствие к всепроходности и неуязвимости форя на дороге — это квалификация и логика действий водителя. Сам же форь может все или почти все (не взлетит точно, но «где пехота не пройдет» — там егерь точно прорвется)

+1

И судя по ограниченному тиражу, с заказами стоит поторопиться. А вообще новость грустная, но с другой стороны напоследок такой подгон в виде прощальной версии — это красивый уход. Субару, как ни крути, не могут без любви к своим потребителям. Но мы в любом случае не будм говорить легаси «прощай», скажем ей «до новой встречи», надеюсь она вернется.

+1

Ну дак надо же как-то наверстывать упущенную прибыль. Печальная правда. Но покупать все равно будем, куда мы без машин. Ну и субару, хоть цены и подняли, но даже с новой стоимостью пока одни из лучших по отношению денег и надежности. Тут ведь как говорится, лучше немного переплатить, зато потом не жалеть. Вот это случай субариков. Подъем, конечно, не хилый, но и не критичный. Инженеры с пониманием к рынку отнеслись :).

-1

Будущее за вариаторными коробками это сто процентов. осталось только научиться их делать. У субару получилось, у остальных пока туго с этим. Может, другим маркам стоит договориться с субарями на поставку коробок? Иначе будущее у этих марок сомнительное ИМХО.

-10

Вот можно что угодно говорить, но форестер был и остается одним из самых достойных авто в своем классе. Тут в сковокупности куча плюсов, которые в других машинах только по отдельности. А здесь все и сразу: и выглядит круто, и едет везде, и быстрый, и маневренный. Возьмем еще плюсом субаровскую надежность и получаем идеальную машину)

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12