Ответы на комментарии Keeper Riff
Аватар пользователяKeeper Riff

Keeper Riff Ответы на комментарии

это проблема тех, кто делает тротуары такого качества.

-5

не для нас, а для любой религии .т.е. это сформировано тысячелетиями общественного бытия

+2

Котам в отличие от собак разрешен вход в любой храм.Собакам же, как порождению сатаны запрещено входить и в христианские, и в мечети, и в синагоги ,и в пагоды.

Впрочем корейцы и татары с собаками легко решают проблемы, столько вкусных блюд умеют готовить.Ну и шапки.

-1

пора уже прекращать эту арт..и применить полный тотал ,задрали своими корытами ленивые толстые тупые свиньи

+2

>"Если нива сквозь снег смогла разогнаться до 110, то и стабилизироваться на прямой она сможет на этой скорости, благо для стабилизации газ надо уменьшать, а не добавлять."

------

Перестань нести ахинею. 110 по снежной целине получится ТОЛЬКО С ГАЗОМ В ПОЛ. Закончили.

-2

Не, по-тихому не получится. Если только в сговоре с мировыми судьями.

0

Главное номер теперь виден:)

0

Все что ты говоришь - это конечно замечательно, но немножко бессмысленно - без указания скоростей.

Можно успешно бороться с заносами на 10 км/ч, на 20 км/ч, на 40 км/ч, наконец на 140 км/ч и так далее. При этом самый успешный способ борьбы с заносом - просто заблокировать все 4 колеса и все. Машину конечно развернет - но траектория скольжения останется прямой, за пределы своей полосы автомобиль не улетит. Единственная проблема - способ работает только на автомобилях БЕЗ абс.



Так вот. В моем примере с зубилой я выходил по снежной целине на обгон фуры, которая шла стандартные 90 км/ч. Мне нужно было разогнаться до скорости 100-110, впереди ограничений не было, дорога с разделителем между направлениями.

Сам понимаешь, что на снежной целине получить на зубле 110 км/ч можно только с тапкой в полу. А что шнива? Ты говоришь "балансировать газом"? Правильно. Это означает, что мечтать об обгоне в таких условиях даже не следует. Вот это и есть момент истины.



А теперь к теме поста. Дастер позволяет безопасно обгонять в описанных мной условиях? Смешной вопрос. Это для него вообще не задача. И вот это и есть та причина, по которой Нива на дорогах Дастеру не конкурент. Она просто крайне опасна на зимнем шоссе.

-2

вот когда машину начало заносить - что означает скольжение задних колес - о каком "требуемом для равномерного движения" газе можно вести речь?

Ох уж эти теоретики.

Еще раз повторяю:

- для вытаскивания из заноса переднеприводного автомобиля - нужно увеличить газ - чтобы тягой передних колес компенсировать разворачивающий момент. Это работает даже в скольжении;

- для вытаскивания из заноса заднеприводного автомобиля нужно сбросить газ - чтобы торможением задними колесами компенсировать разворачивающий момент. Это работает даже в скольжении.



Если автомобиль полноприводный с межосевым дифференциалом, распределяющим тягу поровну между осями - определенность при работе газом исчезает - как при торможении тягой, так и при добавлении тяги все будет зависеть от того, какие конкретно колеса как держатся за дорогу.

Можно молиться и пытаться сохранить "нулевую тягу", балансируя газом. Но это все происходит в пару секунд и когда ты не угадал с положением педальки газа - ты об этом узнаешь уже когда тебя развернуло на 180 градусов.

-1

Откуда такие уверенные познания в короткоходности подвески всех современных автомобилей? Или купил б/у ведро BMW с заниженным клиренсом предыдущим владельцем? xD

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: