Ответы на комментарии Виктор
Аватар пользователяВиктор

Виктор Ответы на комментарии

К сожалению политика первична, мы маленький рынок и на чаше весов бизнеса всегда пролетаем.

0

Ты ничего купить не можешь, ты - продаван😂

+3

полный привод, вольвовский двухлитровый двигун и 8-ступка айсин - с какого бадуна цена должна быть адекватна вашему представлению об "адекватности " ??? (уж не знаю уровень вашей зп). цена будет на уровне тугеллы. ну тоись для фанатов китайчатины ок, патаму как доложи еще немножко и бери тигуан.

-1

нуу..тот же приус жрет горючку почти как аналогичная малолитражка

+1

Пока китайцы не наладят нормальные поставки запчастей, чтобы можно было купить в любом автомагазине, а не под заказ у дилера пару месяцев ждать, вообще их автомобили не интересны



Оооо, пардон, я отстал от жизни. Это же опель...

0

пыжопелю....и думаю за 2.1 его не взять.

но между китайцем и французом выбрал бы второго.

но француз монопривод же...брать кросс на моно это изврат....

но только если нет немца или японца)))

-1

достал уже спамить со своим гранлендом

+9

А ещё можно взять Пежо Партнёр или Ситроен Берлинго. Те же фаберже, но чуть дешевле, а отличие только в шильдике. У нас на фирме так и сделали - поменяли уставший сервисный Ларгус-фургон на дизельный Пежо Партнёр. Пусть при покупке дороже, но надёжнее, экономичнее, в полтора раза больше по объёму и, по факту, по грузоподъёмности - при весе груза который возил Ларгус Партнёр приседает на пружинах подвески меньше. При наших пробегах и загрузке разница в цене с новым Ларгусом только на топливе отобьётся максимум за полтора года - слабый мотор Ларгуса при загрузке в 300-400 кг отличался повышенным аппетитом, а дизель такую загрузку практически не чувствует и топлива просит ненамного больше чем пустой. Да и ресурс у дизеля Пежо не сравним с ресурсом вазовского восьмиклапанника который на нашем Ларгусе очень сильно устал за 200 тыс.км. преимущественно трассовой эксплуатации.

0

Ну не много там не назвать...

0

Я думаю, адекватные те дилеры, которые продают не популярные и не локализованные авто. Раньше они были от этого дороже, а сейчас выровнялись в цене.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: