Реальные прорывные технологии не требуют постоянного дотирования и законодательного прессинга. Люди их с руками отрывают, с э/м все с точностью наоборот!
Сравнение элт и жк, так же как лошадей и двс совершенно некорректно. ЖЕ и двс имеют гораздо больше преимуществ, эти достоинства очевидны и не требуют доказательств. А у электромобилей перед двс преимуществ нет вообще, они напротив, ограничивают свободу передвижения людей.
Ну, а что Кулинан (или как его там?) очень удобен для пожарных. Полный привод, широкие двери, большой багажник, мощный мотор - можно всякое навесное от него запитывать.
Это возможно токмо на пиндосах или джапах или кетайцах для внутреннего рынка. У них омыватели на ксеноне необязательны. Обязаловка токмо в эвроппе и в рашке, которая в задницу эвроппы смотрит.
Безымянный Ответы на комментарии
Реальные прорывные технологии не требуют постоянного дотирования и законодательного прессинга. Люди их с руками отрывают, с э/м все с точностью наоборот!
Сравнение элт и жк, так же как лошадей и двс совершенно некорректно. ЖЕ и двс имеют гораздо больше преимуществ, эти достоинства очевидны и не требуют доказательств. А у электромобилей перед двс преимуществ нет вообще, они напротив, ограничивают свободу передвижения людей.
Ну, а что Кулинан (или как его там?) очень удобен для пожарных. Полный привод, широкие двери, большой багажник, мощный мотор - можно всякое навесное от него запитывать.
Вы совсем не отличаете микроавтобус (маленький, но автобус !) от минивена (легкового автомобиля на легковой платформе) ?
Ключевая буква Ша! - шпана.
Это возможно токмо на пиндосах или джапах или кетайцах для внутреннего рынка. У них омыватели на ксеноне необязательны. Обязаловка токмо в эвроппе и в рашке, которая в задницу эвроппы смотрит.
типа спортивной...
Спортсмены минусуют. Вот глупые... :)
В России правостороннее движение, а красная стрелка нарисована в левой половине проезжей части.
надеюсь, понятно?
Это такая штука, которая греет воздух, но не дизель-генератор. Логично же.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123