Комментарии Дмитрий
АватарДмитрий

Дмитрий Комментарии

пирамида обычная и спекуляция. уже говорил, повторюсь, не хватает чипов/кремния... при этом рынок забит гаджетами от смарт часов до смарт телевизоров

Я не видел в м видео или других интернет магазинах недостаток сотовых телефонов и прочей ерундистики. Просто кто-то сейчас хорошо зарабатывает.

+6

как сказал как-то известный уазоводам Анатолич: "не нужен тебе патриот, брат"...

+1

передний привод проще клепать. нет головной боли с карданом, с продольным расположением мотора и т.д.

+7

в условиях средней полосы картонка никак не помогает, если термостат рабочий то все будет греться и так. Ради интереса проводил эксперименты с картоном - туфта

Там где -50 норма, нужна и картонка и одеяло и еще куча всего

-1

вот они орут что машин мало , потому что нет каких-то чипов мало и прочей электроники для машин. Однако гаджетов напичканных элетроникой куча - любой телефон, приставка, смарт-тв и прочая чушь. Ее хоть камазами покупай... Совпадение? Не думаю...

+15

можно еще старой резинкой от трусов привязать, использованной зубной нитью, центральной жилой антенного кабеля, которая осталась после ремонта Тоже хочу приз за три идеи сразу

Стяжки сейчас роскошь. И как сказали выше, пломба одноразовая. Я во всяком случае, когда контейнеры приходили, тупо срезал ее.

+5

узко мыслите, за двадцатилетнее ведро в лице шевроле тахо нужно платит по 45 тыщь в год, при стоимости машины 600-700! 700 тыщ на машину это много по нынешним меркам? за полноразмерный внедорожник с автоматом? не всем же нужны солярисы. Считается ли владелец такого тахо богатым?

таких машин полно..

а на потребителя в любом случае все перенесут, не волнуйтесь

+5

у вас пробег в годах измеряется? за 7 лет сколько проехали? кто-то и 20 тыщ не проезжает, а какой-нибудь экспедитор транспортной легко 200 тыщ+ км.

+2

не стоишь в очередях при смене резины, значит экономишь свое время, время - бесценно. Поэтому я за два комплекта колес)

+19

мне кажется ремонт какого-нибудь битурбо бензинки от мерса не будет дешевле ремонта какого-нибудь 2 литра дизеля от пежо...

и там и там нужно качественное топливо

хотя если брать древний amc 242, то его ремонт конечно дешевле. Но подобных ему уже не выпускают

плюс в дизеле - можно спать в машине с заведенным двиглом, в бензинке нет

сам езжу сейчас на бензине

а по поводу акб- у бати на дизеле она прожила 12 лет... я за 7 лет сменил 3 штуки, акб как повезет) хотя я их обслуживаю и все дела. и по расходом в этой части я его уже переллюнул)

+10

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: