При нем в самом начале 90-х помнится на границах вводили таможни и кордоны ,чтобы не вывозили продукцию-деньги тогда ничего не стоили,а вот товары и продукты в первую очередь тормозили.
На современных автомагистралях нет(не должно быть) встречки,поэтому встречных ударов быть практически не может ,максимум это догнать в зад.Если полос достаточно, то хватит и пенсионерам и фурам и тем кому побыстрее нужно,можно и по полосам установить максимальную скорость. Системы безопасности я имел ввиду -активные,которые позволяют предотвратить дтп.
Ручная регулировка рулевой колонки это конечно прорыв после 55-го,который еще 10 лет назад уже имел электрическую. Судя по Санта фе,там и управление стеклоподъемниками не автоматическое кроме водительского. В общем полная несуразица -снаружи как бы американский премиум, а внутри корейская начинка,все есть, но все как то не то. Экономят на спичках.
Сергей 71 Комментарии
Проблема то не в цене - пусть будет как в Европе (экономия,экология),но только и доходы должны быть европейские.
У нас годами если не десятилетиями стоят знаки "неровная дорога" опасный участок и прочая.
Это хороший тест-драйв,чтобы полностью понять подходит ли автомобиль.
И какой там симметричный ПП ,если теперь муфта стоит?
При нем в самом начале 90-х помнится на границах вводили таможни и кордоны ,чтобы не вывозили продукцию-деньги тогда ничего не стоили,а вот товары и продукты в первую очередь тормозили.
Россия не Москва,куда что полетит,в Воронеже быстро все выворотили.
По сравнению с любым провинциальным городом где на весь город столько же транспорта ,сколько в Москве на один маршрут это однозначно.
Судя по всему это грузовые автомобили,на которых делали деньги,тем более что ни тахографы ни плутоны им не нужны.
На современных автомагистралях нет(не должно быть) встречки,поэтому встречных ударов быть практически не может ,максимум это догнать в зад.Если полос достаточно, то хватит и пенсионерам и фурам и тем кому побыстрее нужно,можно и по полосам установить максимальную скорость. Системы безопасности я имел ввиду -активные,которые позволяют предотвратить дтп.
Ручная регулировка рулевой колонки это конечно прорыв после 55-го,который еще 10 лет назад уже имел электрическую. Судя по Санта фе,там и управление стеклоподъемниками не автоматическое кроме водительского. В общем полная несуразица -снаружи как бы американский премиум, а внутри корейская начинка,все есть, но все как то не то. Экономят на спичках.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345