Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Газ стоит уже на третей машине. Когда считал как окупится получилось 18 000 км пробега,

Ставил в рассрочку. Фильтра сам меняю по итогу. На солярисе расход газа на 1,25 литра больше чем АИ-92.

При этом газ не регистрировал. Где-то за три месяца отбилось в ноль. Газом доволен. Машиной на газе в целом тоже

+7

Лучше бы на пропан акции. Кому метан то нужен на легковой машине, при условии низкого запаса хода и давления за 200 ат.

Пропан в запаске баллон на неделю хватает практически!

+25

Вариатор исключительно бюджетный вариант на который переходят для снижения издержек. Сформированные заблуждения взяли не на пустом месте. Да они идут вперед и развиваются, но регулярно бывал вместе где занималась коробками и вариаторы на ниссаннах там были постоянные гости.

Вариатор на тойоте тоже сомнительное решение. Ну была же ассоциация с надежностью...

И сейчас еще и корейцы начали внедрять. Зачем?

Я для себя четко понимаю, что ни бензиновый, ни дизельный двигатель в связке с вариатором не выберу.

+44

Лучше бы субсидировали пропан. Или просто регистрацию отменили.

А то в метановую такси даже страшно садится.

Ладно автобусы еще на метане, но у них хоть баллоны на крыше. Но легковые, то куда и зачем?

Пропан в запаску в разы удобнее и дешевле, а гос-во все кпг пропихивает

+2

лучше бы пропан субсидировали. В метановую садится даже страшно. А гос-во все пихает кпг. Ладно автобусы у нас в спб, хоть баллоны на крыше, но в такси куда метан?

+1

Судя по отверстию в лючке и нише запаске, то это может быть газовое оборудование. Возможно еще посмотреть на впускной коллектор. Может и там еще заглушки стоят.

Если гипотеза верная, то скорее всего пробег точно скручен. А оборудование сняли и на еще следующие машину поставят))

Вот это экономия))

+37

Автобус, а к нему подорожник)) Я вот про этот автобус

+1

Продвигают прямо силой метан. Ну ладно он дешевле, не берем сейчас стоимости доплаты за эту "возможность экономить"! Но ларгус идеалогически берут под другие задачи, как можно добровольно согласиться на большой баллон в кузове! Смысл!?



Если бы основной мотив забота о населении, то не стали бы повышать цены на пропан! А то подняли до 22 руб. Там и баллон внизу под запаской и заправок больше! А давление меньше!



А если реально заботиться о людях, так сделали что-то с ценами на бензин! Ну цена под 45 за 95 уже напрягает. А если 50 будет, то вариант один - автобус!

+6

Никого не агитирую, и сам езжу на бензине. Просто мало, поэтому не так актуально сейчас, но на прошлой машине даже при пробегу под 20 000 в год отбил систему и еще три года сэкономил. Особенно когда ехал до Италии. В Европе цены конские на топливо, а с двойным запасом хода вообще класс!

Но Вы все в кучу намешали.

- Объем багажника меньше, вопрос нет. Но на у меня на новой машине f20, вообще запаски нет.

- Объем газового баллона зависит в первую очередь от расхода на машине. И если по трассе машина ела 7 литров бензина, то пропана 8 литров. И баллона 54 литра, который заправлял на 45 литров хватало больше чем на 500 км.

- Ресурс сокращается на метане. Когда выяснял. что ставить нашел ответ на этот вопрос. Понял, что у него и температура больше и октановое число больше. Если заводский метан, то ок, но если ставить потом, то очень уж это серьезные переделки надо делать. С пропаном все ближе к бензину.

- Потеря мощности на метане. На пропане не ощутима она. Даже на двигателе 1.6 существенной разницы нет. А при условии, что на каких-то оборотах она автоматом уходила на бензин, так вообще не отличишь. Последнее вообще было ноу-хау для гбо. Я тогда очень обрадовался этой функции. Она меня сильно успокоила, потому что сама на мало копий наломал, пока выбирал ставить или нет.

- Это миф скорее всего. На такси езжу иногда и с водителями разговариваю на эту тему. Не один еще не сказал, что прямо плохо. А если бы небезопасно было, так это б запретили быстро.

- Заправок все больше и больше смотрю. По крайней мере пропановых точно хватает в моем городе.

- Это опять же актуально для метана. Для пропана - нефтяного топлива нет таких требований. Рекомендации есть, но мой опыт показал, что 75 тыс. на газе вообще норм. Замену делал на дилере по регламенту.



Если не до конца владеете информацией, то и кажется, что газ это суета. А если разобраться и поставить нормальное пропановое оборудование, то экономии вполне!

+32

А это на пропан тоже субсидия?

Или опять этот метан.. Уже 5 лет эти акции и программы предлагают в Петербурге, но кроме автобусов никому особо не надо..

Давайте субсидии на пропан!!!

+14

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: