Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Именно эта разница и относит Колеос к среднеразмерным кроссоверам, а Спортейдж и Туссан - к компактным. Таковы законы жанра, не я их придумал.

+2

Спортейдж и Туссан - компактные кроссы, а Колеос - среднеразмерный. Так что всё по правилам. Другое дело, что Кодиак или QX 50 в этой компании (Санты и Прайма) смотрелись бы более к месту. А Колеос можно было бы сравнить с Аутлендером, Мурано, Пежо 5008, Форестером или тем же Х-Трейлом, к примеру. Другое дело, что у перечисленных конкурентов Колеоса (кроме Х-Трейла) нет версий с дизельными моторами. Поэтому и сравнивать особо не с чем и не с кем.

+6

ну шумка у мурано достойная, так и не скажешь, что это японский автомобиль. И да, он мягче корейца, при этом тоже не валкий для своих габаритов. Только в мурано нет третьего ряда сидений, хотя мне кажется, что он особо и не нужен зачастую)

+10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: