Комментарии Чистильщик
Аватар пользователяЧистильщик

Чистильщик Комментарии

Конкурент Грете - это просто смешно!

С такой компоновкой, которую будут нам поставлять в Россию, лучше не соваться - провальное станется это мероприятие для КИА.

Окончательная цена со всеми примочками, вероятней всего, обойдётся в два мульта; не обкатанный у нас в России корейский робот с вариатором - верный признак маркетингового провала компании.

ДАЁШЬ РОССИИ АВТОМАТ И ПОЛУЧИШЬ ПРИБЫЛЬ!!!

+14

КИТАЙ НАСТУПАЕТ!!!

На фоне убогости нашего автопрома, наши друзья по несчастью, берут верх в плане ускоренной модернизации выпуска новых моделей машин - и не только.

Что тут сказать - МОЛОДЦЫ!

Пока русский медведь лежит в спячке, китайская панда залезла на верхушку дерева и ест сочные плоды своих стараний.

+3

На аутлендер ставился вариатор JFO11E - самый прочный и надёжный вариатор из всей линейке Jatco.

На Весту будут ставить «усовершенствованный» JFO15E: надёжность данного агрегата во многом уступает аутлендеровскому: по тяге, другому ремню (цепь), габарита и веса - за счёт уменьшения отлитого металла в частях вариатора, что поспособствует быстрому износу и повысит требовательность к обслуживанию (замена масла 30-40 т.км) и эксплуатации его.

С большим износом деталей (100 т.км), рекомендуется замена целиком (150 - 170 т.рублей), или частичной заменой вышедших из строя деталей (дорогих в стоимости) - с гарантии слетает.

Ждёте господа и радуетесь - так получите!

+10

Такие типчики столичные не заслуживают того, чтобы о них вели диалог, эти явления - позор нации.

+3

А где АКП?

ВАЗовцы, не надо было городить не потребное: роботы, вариаторы у нас в России ни когда не приживутся и не полюбятся - это надо было вам знать как «ОТЧЕ НАШ».

Опять очередной провальный проект и в пустую потраченные народные деньги.

Ну да НИССАНовский двигатель хорош, но к нему логичней было бы поставить шестиступенчатый автомат «Aisin» - надёжность которого доказано временем и эксплуатацией.

-4

Дааа, припозднись они к нам в гости! Трудно будет им отвоёвывать занятую нишу своим старшим собратом «Хёндай».

Ждать нам почти полгода до выхода - это не позволительно долгий срок. За это время могут измениться многие приоритеты на авторынке - как цены, так и модельные ряды других производителей - конкуренты не дремлют.

Достойно войти на подиум и удержаться можно только одним способом: доступной ценой - меньше чем у конкурентов, практичной у нас в России комплектацией, и всякими там няшечками-вкусняшками бесплатной опцией.

+8

Вот она безрассудная грань между жизнью и смертью - бездарно умереть на взлёте своего благополучия.

+10

Когда-то ВВП обещал народу убрать транспортный налог, пусть держит своё слово - мужик сказал мужик сделал. Обещанное слово президента в двойне ответственнее любого другого человека.

+59

Государство-то может отменить этот налог - всё равно оно с этих сборов ничего не имеет, а вот субъекты федерации (региональные власти), с этим ни как не могут смириться. Они-то собственно говоря и уговаривают ФНС России не лишать их, хоть не большой 3-5%, но всё-таки поддержки дефицитного своего бюджета.

Другое дело, когда государство может отдать регионам, для собственного развития, местный акцизный сбор. Вот тогда, этот акт доброй воли поспособствует толчку к всеобщей отмене транспортного налога - что даст людям возможность к приобретению автомобилей классом выше и мощнее.

Я думаю, автопроизводители от такого массового переориентирования будут только рады, да и мы с вами останемся в выигрышной ситуации - сэкономив не малые деньги.

+16

Тоже не плохо. Движок не плохой, испытанный временем.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: