У моего коллеги родители живут в деревне в на краю Вологодской области. Дороги нет, ибо грунтовку в межсезонье язык не поворачивается назвать дорогой - направление. Шнива на дорожной резине не проходит, даже на A/T тяжко. Приходится весной и осенью обувать M/T перед поездкой. По трассе не очень комфортно и расход большой, но без вариантов - умеренный дождь просто вынудит развернуться и ехать обратно.
В последнее время по ряду причин некоторые журналы, в том числе "За рулём", выходят с опозданием. В настоящее время принимаются меры, направленные на ликвидацию отставания. В числе этих мер - выпуск данного, сдвоенного № 5 - 6 "За рулём" объёмом 52 страницы. № 8 и 10 выйдут в увеличенном объёме.
Игорь Чернышов Ответы на комментарии
Странно, что минусуют, видимо, не все в теме.
У моего коллеги родители живут в деревне в на краю Вологодской области. Дороги нет, ибо грунтовку в межсезонье язык не поворачивается назвать дорогой - направление. Шнива на дорожной резине не проходит, даже на A/T тяжко. Приходится весной и осенью обувать M/T перед поездкой. По трассе не очень комфортно и расход большой, но без вариантов - умеренный дождь просто вынудит развернуться и ехать обратно.
аналогично
Не, стоит один раз купить машину, а не жигули, и о рже можно забыть)
О каких именно словах, которые я использую, речь? Что не так? :)
Разъяснение редакции на последней странице:
"Дорогие читатели!
В последнее время по ряду причин некоторые журналы, в том числе "За рулём", выходят с опозданием. В настоящее время принимаются меры, направленные на ликвидацию отставания. В числе этих мер - выпуск данного, сдвоенного № 5 - 6 "За рулём" объёмом 52 страницы. № 8 и 10 выйдут в увеличенном объёме.
Редакция"
Я в принципе не против, но вряд ли так получится. Придет в марте, апреле)
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: