Комментарии Константин
АватарКонстантин

Константин Комментарии

Изучая, что и как делается в цивилизованных странах, следует в первую очередь интересоваться соотношением "зарплата" vs "цена автомобиля+стоимость обслуживания, включая этот самый ТО".

Вот когда будет достигнуто паритетное соотношение, тогда можно и брать пример в остальных областях.

А пока - сотрясение воздуха мычанием. Наша власть живёт с энергоносителей. И продавать их выгоднее за рубеж. И прибыль выше, и деньги сразу там, выводить не надо. Так что для власти предпочтительнее, чтобы автолюбители пересаживались на ОТ и не загромождали дорогу "сильных мира сего" своим нищебродским автохламом.

Так что щемить будут и дальше, и сильнее.

+16

Сейчас стало модно говорить, что там всё точно так же, как здесь. Это - отпадная логика. Грубая аналогия - сосед бьёт жену - значит, и я могу. Сосед бьёт детей, значит, и я могу.

Но при этом масштабы воровства в нашей стране и "У НИХ ТАМ" несопоставимы. Ан нет, раз там тоже воровство встречается, значит, воровать можно. И вся страна, снизу доверху, занялась этим благородным промыслом.

Молодцы!

+12

А почему организации должны делиться с государством? Какие это суммы должны до него доходить?

+2

"Изначально" в вас врезалась тачка типа BMW, выходили из неё крепкие ребята, клали вам на капот ключи и говорили - завтра пригоняешь такую же новую.

А защитой могли служить только такие же крепкие ребята, если они у вас были.

Так что ОСАГО - нормальное дело.

Ну, а дальше всё пошло по-русски. Набежали мошенники и принялись кормиться от нормального дела.

Как и повсюду в России, не только в ОСАГО.

Решение проблемы простое - навести порядок и сажать воров. Но сделать это некому.

Страна-то - воров.

+37

С распредвалом вас накололи, уважаемый автор. В 72-м году двигатели ставились ишшо итальянские. И распредвалы ходили по 170-200 тыс. км. А на сервисе ушлые советские работнички снимали эти валы и ставили савецкие, которые завод тока-тока учился делать.

Спёрли у вас, короче, распредвал.

А не умели делать распредвалы, патамушта итальянцы не поставили технологию. А не поставили технологию, патамушта мы, СССР в смысле, их нае...э-э-э, пардон, обманули. Цена, обозначенная в договоре, по которому производился окончательный расчёт с "ФИАТ"ом, была 2700 руб. И в эти деньги итальянцы укладывали себестоимость и прибыль. А машины продавались в стране за 5500, что вызвало у итальянцев естественное недоумение.

Вот поэтому-то и получали люди открытки с предложением "Купите, будьте добры". Не дай бог, началось бы затоваривание складов завода, итальянцы могли бы официально предъявить претензию на цену.

А так - распихали.

Но итальянцы обиделись и больше никаких дел с заводом иметь не захотели.

Жил бы СССР честно, итальянцев не нае...э-э-э, пардон, не обманул, они бы ставили нам свои сошедшие с конвейера машины и мы отставали бы от международного автопрома не навсегда, а только лет на 7-10.

-3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: