Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Есть маленький нюансик - немецкое название в душе теплится совсем по-другому, нежели французики. И корса и астра хотя и не разбирались как вокзальные чебуреки, но свою клиентуру имели стабильно. А если локализуют в РФ, то никто не будет копаться из какой муки (пусть и французской) спекли круассан!

+2

все проще. это как мерседес из фиата - стоит дороже, но лохи ведуться

так и тут. поклонников пыжо в виду их надежности и сервиса в условиях нашей страны не так и много. остается попытаться перевесить шильдик - вдруг поведуться

+1

Больше производителей - выше конкуренция.

Большинству современных водителей нужен просто жоповоз, не важно какой марки, главное цена.

+1

так и астры просто не будет. ибо по соглашению. низзя

+2

146%, не?

-17

Не взлетит, да и [у нас не ругаются] с ним, с этим Опелем, не нужно было в своё время с российского рынка уходить, а теперь это уже и не Опель, а Пежопель!!!

+1

"За цену Камри 2,0 AT6 НИКТО в России гольф - класс покупать не хочет." Ну, начнём хотя бы с того, что у нас в России ездит достаточно много машин гольф-класса, которые стоят сравнимо с Camry 2.0, а то и дороже. Даже если бы я был один, то это уже значит, что про "никто" вы, мягко сказать, погорячились и "баржа" нужна далеко не всем имеющим деньги чтобы её купить.

Два совета чтобы не писали дальше глупости. Первый - заехать в автосалон Hyundai и сравнить в живую Solaris и Elantra. Второй - зайти на украинские сайты представленных там автомобильных марок и посмотреть, что они предлагают на Украине при том, что продажи новых автомобилей на Украине крошечные. Мы в России такому предложению моделей только позавидовать можем.

0

"Какую модель на рос рынке не возьми - цена будет ниже чем где-либо еще." Ну возьмите, к примеру, любую Субару и сравните цены в России и в США. Попытайтесь сравнить модели с одинаковым названием для российского и европейского рынков, часто общим будет только название и некоторая внешняя схожесть. А сколько машин мы даже в принципе не можем сравнить потому, что в Россию производители их просто не везут из-за "открытости" российского рынка?

Для информации: 85% продаваемых в России автомобилей собираются в России. Москва это не Россия. Опель сейчас это француз в немецкой обёртке. Есть даунсайзинговые турбомоторы второго поколения которые проехали без проблем 200 тык и более, а расход по городу 6-7 литров на сотню при мощности в 140 л.с. и разгоне до сотни за 8 сек. для владельцев атмосферников даже в два литра это просто фантастика. Пишу я про свой Seat Leon 1,4 TSI.

Топ продаж в России обусловлен только нищенскими доходами россиян которые в большинстве не могут позволить себе новый автомобиль дороже бюджеток В-класса созданных для рынков Китая, Индии, стран Восточной Европы или тех, что даже там никому не нужны (Калина переименованная в Датсун в Индии не пошла).

С-класс в России не нужен? До кризиса россияне "почему-то" считали иначе и в топе продаж были совсем не те машины, что сейчас. Статистика доступна.

По поводу Golf и Camry. Когда я покупал свой нынешний автомобиль который фактически то-же самое, что и Golf-7 в другом кузове, мне настоятельно советовали немного добавить и взять двухлитровую Camry. Когда потом я прокатил советчиков на Leon они сказали, что Camry лучше едет только с мотором V6, а это совсем другие деньги и при покупке, и при содержании, а про расход бензина такой Camry в городе в 14-17 литров на сотню лучше вообще не вспоминать. Camry 2.0 зайдёт только для тех кому нужна неспешная баржа.

И, кстати, цена Golf как раз и обусловлена тем, что собирается он не в России, иначе он стоил бы примерно как Skoda Octavia.

+1

Весь ЕС - 28 стран. Канада, Австралия. Что там продают и покупают не проблема посмотреть.

И то, что продаётся на этих рынках естественно в нищей России не пойдёт даже при местной сборке - у большинства покупателей просто нет денег на автомобили С-класса и выше, относительно недорогие европейские хэтчбеки В-класса с литровыми турбомоторами у нас вообще не примут в силу менталитета. А если везти автомобили собранные за пределами России, от которых наш рынок отгородили пошлинами, утильсбором и необходимостью ставить Эру-глонасс то цены на любые автомобили будут просто конскими.

+4

Вот только что это за двигатели и какое отношение они имеют к обсуждаемой теме вы глянуть не удосужились. Они все либо TSI, либо TDI, то есть ТУРБО. А атмосферный 1,6 - удел самых бедных рынков в число которых входит и Россия.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: