Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Сегодня в России юридический термин "право" подменён бандитским термином "понятие"...

+30

Трепло!

0

Самое главное при продаже своего авто(если оно действительно в отличном состоянии), не пороть горячку! Можно даже поставить цену выше рыночной(авто действительно в хорошем состоянии очень немного) и ждать, - кто хочет взять хорошее авто и для себя, непременно найдётся...

+4

Тогда с таким "владельцем" и говорить не стоит...

+1

У меня Туксон 2009 года, пробег 125 тысяч и ни разу ничего не делал с мотором и проблем не было совсем...

-1

Самый надёжный и долговечный корейский мотор, в котором задиров никогда не бывает, - это G4GC с чугунным БЦ! У меня Туксон 2008 года(купил новый в салоне 2 февраля 2009 года), пробег 125 тысяч и мотор в отличном состоянии и катализатор не трогал. Также я не согласен с автором по поводу гидро компенсаторов, в моём моторе стаканы с шайбами(шайбы меняются с помощью отвертки и стоят копейки). Недавно проверил тепловые зазоры клапанов(положено через 90 тысяч), с большим трудом нашёл СТО, которая могла это сделать за 2400 рублей в течении одного дня! Мне было любопытно посмотреть на эту процедуру своими глазами. Остудили мотор, сняли клапанную крышку и замерили зазоры, - они оказались в заводской норме! Там же от мотористов я узнал про три вида узла клапанов: - гидро компенсатор, стакан(который нужно подбирать по размеру) и стакан с шайбой, которую меняют за минуту! Рядом стоял Ниссан Мурано с размерными стаканами, которые под заказ идут уже 2 месяца! Мотористы заявили, что мой мотор сделан хорошими руками и таких уже давно не делают, а насчёт перегильзовки алюминиевых БЦ вообще выразились непечатно...

+3

На старом Дастере мотор с чугунным БЦ, а новый алюминиевый, да ещё и с турбиной, - вы ещё наплачетесь с таким гуано!

0

Авто весьма посредственное, мотор 4B11(корейцы присвоили этому мотору индекс G4KD) имеет алюминиевый БЦ с сухими стальными гильзами, которые склонны к перегреву и задирам, а всё враньё о высокой надёжности этого мотора сплошное враньё!

-3

Дышать тоже вредно...может быть баротравма лёгких!

0

Родственник поехал прошлым летом в Сочи и проклял это гуано, которое отказывалось ехать в затяжной подъём! Причина оказалась в вариаторе, который перегревался и включал аварийный режим. Родственник со слезами наблюдал, как его дорогущее гуано обгоняют все, кому не лень, а вариатор не работал до тех пор пока не остыл, - вывод вариатору нужен контур охлаждения, как на автомате, а также вариатор быстро отключается при пробуксовках на грязной дороге и в снегу, а вообще алюминиевый мотор да с турбиной полное гуано, как бы его не расхваливали в своих комментариях продажные менеджеры и их дружбаны!

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: