Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Работал на ПРОФИ Ооколо четырёх месяцев, затем работу сменил. Мало того, что зарплата была так себе, так ещё и машина полное г...но оказалась, я не ожидал что ПРОФИ на столько плох окажется. Управляемость у него такая же, как у старой тележки в магазине, у которой колеса еле крутятся. Коробка первое время меня пугала своим хрустом, потом привык, уже не обращал внимания. После загрузки постоянно приходилось подкачиватт пюколеса, потому что из-за большого веса они быстро спускают. Про салон смысла нет говорить, прост него уже только ленивый не рассказал. Единственное, что могу сказать - салон такой же, как и сама машина. Вообще не совсем понимаю, как позволили такой сырой автомобиль в производство выпустить, это же халатность.

0

Я на многих автомобилях подобного типа за свою жизнь поездил, но ПРОФИ меня несказанно удивил, причём не с лучшей своей стороны. Да и нет у него лучшей стороны, есть более-менее и плохо. Более-менее - это вид, он не плох, но морда слишком здоровая, порой неудобств доставляет. А вот плохо - устанешь перечислять. Тут тебе и низкая грузоподъемность, слабоватый с низов движок, коробка передач которая не выдерживает таких нагрузок, плохая проходимость (если монопривод смотреть), салон, который о комфорте никогда не слышал, перечислять можно бесконечно.

-1

Проехал на нем всего 2000 км, в одну и другую сторону, но этого путешествия мне на всю жизнь хватило, теперь [у нас не ругаются] когда за руль уазика сяду. Во-первых, Профи совсем не для дальняка, максимум для него это км 200, и то с остановками. Салон очень неудобный, от сидений быстро устаёт и затекает спина, я каждые 100 км останавливаося чтобы размяться, хотя на любой другой машине делаю это каждые 300-400 км. Во-вторых - управляемость, чтобы удержать машину на дороге нужно быть волшебником, она вообще отказывается прямо ехать. В-третьих - сборка, это мрак какой-то. Едешь, а у тебя все крехтит, пердит, трясётся, будто не в новой машине сидишь, а в старом корыте, наполненном болтами. Честно, я не понимаю, как люди на нем работают каждый день, это прям издевательство. Проехал на нем всего 2000 км, в одну и другую сторону, но этого путешествия мне на всю жизнь хватило, теперь [у нас не ругаются] когда за руль уазика сяду. Во-первых, Профи совсем не для дальняка, максимум для него это км 200, и то с остановками. Салон очень неудобный, от сидений быстро устаёт и затекает спина, я каждые 100 км останавливаося чтобы размяться, хотя на любой другой машине делаю это каждые 300-400 км. Во-вторых - управляемость, чтобы удержать машину на дороге нужно быть волшебником, она вообще отказывается прямо ехать. В-третьих - сборка, это мрак какой-то. Едешь, а у тебя все крехтит, пердит, трясётся, будто не в новой машине сидишь, а в старом корыте, наполненном болтами. Честно, я не понимаю, как люди на нем работают каждый день, это прям издевательство.

0

Купил два года назад, езжу на нем редко, только когда ремонт затеваю или на природу захочется сгонять. В общем если о нем говорить, то это обычный уазик, не плохой, но и не хороший. Полный привод у него реально хорош, но вот из-за него бензин улетает со страшной силой. Думал наш установить, но на сервисе отговорили, типа уазовский ЗМЗ часто из строя выходит из-за работы на газу. По грузоподъемности объективно судить не могу, ни разу его по полной не загружал, но кг 800 прет исправно, я доволен. Признаюсь, хотелось бы более удобные сидения в него и не такой скрипучий пластик, но что ждать от уазика, скажи спасибо, что вообще едет. Кондер работает, но как-то странно, порой отключается и потом его включить не получается, будто мотор перегреватся.

0

А я свой уазик брал год назад у знакомого, у него бизнес загнул я и такая машина стала ни к чему, вот я приобрёл себе, на дачу мотаться. Ничего аппарат, есть косяки, но а куда без них. Единственное, что сильно бесит - расход горючки, без штанов с ним останешься. В среднем у меня выходит 21 литр на 100 км, я считаю, что это много. Пытался отстроить подачу топлива, но форсунки работают нормально, не льют. На сервисе уточнял по этому вопросу, они посоветовали просто смириться, ниже расход не будет. Ну или газ можно установить, но я чёт побаиваюсь, сколько историй ходит по инету о прогоревших клапанах

0

Вот возьмешь такой уазик и будешь в него до конца своих дней вкладывать в него. Он как старые немецкие автомобили - пылесос для денег, ты вбухиваешь в него, а отдачи никакой. Раму почином, подвеску раз в несколько месяцев замени, от ржавчины избавься, коробка, сцепление, движок. Самое обидное, что и продать его потом не получится выгодно, только если себе в минус, а все потому что никому эти уазики не нужны, все давно поняли, что от них хорошего не дождёшься. Не, есть истинные любители Уаза, они будут молиться на него, чинить и молится, но таких не много, основная масса обычные работяги, которым соотношение качество - комфорт нужно, а у ПРОФИ ни того, ни другого.

+8

Это даже близко не Газель, ПРОФИ рядом с ней и не стоял. В Газель закинул тонны две и она прет, а этот недомерок и с тонной нагрузки еле справляется, что уж говорить про 1,5 тонны, которые в тех паспорте заявлены, цифру просто с потолка взяли, чтобы внимание потенциальных покупателей привлечь. Вместо этого могли бы не обманывать, честно указать одну тонну, но при этом собрать его качественней, чтобы народ его брать не боялся.

0

Как-то раз встрял с этим ПРОФИ прямо на дороге, ехал с разгрузки на базу, оставалось каких-то 30 км доехать и ппц, тяга пропала, машина тупо не едет а потом и вовсе заглохла. Два часа простоял в ожидании эвакуатора, а как раз зима была, мороз, в машине дубак (уплотнительные резинки полное г...), думал, что околею в этом гробу на колесах. Машина еще после этого в сервисе недели три провела, пока движок ремонтировали, все это время без работы сидел, т.к. на замену машины не было.

0

Выглядит классно, хоть и морда немного громоздкая, а вот качество подкачало. Не понимаю, как так получилось, что УАЗ из образца надежности превратился черт знает что, ВАЗ даже лучше стал собирать машины, чем Ульяновский завод. И тоже, странное решение, додуматься собрать грузовик на базе внедорожника, использовав его коробку и раму, при этом толком не модернизировав их под новые условия. Обидно, такой завод раньше был, все псу под хвост пустили...

0

Мне вот интересно, а они раму усилили под этот автодом, судя по внешнему виду, он явно за 1,5 тонны выходит, если со всеми внутренностями. Да и вообще, как-то странно на такой автомобиль ставить эту махину, и так еле едет, еще и жрет как тысяча слонов, а теперь вообще сожрет, такая нагрузка. Плюс в путешествие на нем ехать не лучшая идея, если только полностью перебирать кабину, по уму ее шумить, новые сидения ставить, а с такими тратами легче нормальный автодом купить можно.

+5

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: