они должны быть по статье о чрезмерном или как там его обогащении, так как заявляют себя информационным партнером и получать от 0,5 до 1 процента от стоимости поездки, а не 20 как сейчас при нулевых затратах. Пусть сами садятся и едут чтобы 20 процентов получить.
газ 560, змз 514 и еще были дизеля евро3 раньше. камни больше не поставляют, но тот завод что камни в китае собирал теперь поставляет ноунейм копия каминса. на патриота ивеко дизеля ставили. можно с чего угодно содрать идею как со штайера(газ560)исходя из проработки решений на тда, возможно появится копия этого дизеля из китая. сейчас идет е5 с завода эвотек на пропане и есть эвотек 3.0 на сжатом газе евро5 или 6.
Еще чтоли нужно чтото? вариант тда устраивал всех, тк запчасти на него и контрактные моторы в избытке, а не как газ560 стоит 800000р или запчасти [у нас не ругаются] на месяц задорого
газ 560, змз 514 и еще были дизеля евро3 раньше. камни больше не поставляют, но тот завод что камни в китае собирал теперь поставляет ноунейм копия каминса. на патриота ивеко дизеля ставили. можно с чего угодно содрать идею как со штайера(газ560)исходя из проработки решений на тда, возможно появится копия этого дизеля из китая. сейчас идет е5 с завода эвотек на пропане и есть эвотек 3.0 на сжатом газе евро5 или 6.
Еще чтоли нужно чтото?
+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
ты завали своемнение
правило 4ф. не покупай форд фокус и фсе французское
они должны быть по статье о чрезмерном или как там его обогащении, так как заявляют себя информационным партнером и получать от 0,5 до 1 процента от стоимости поездки, а не 20 как сейчас при нулевых затратах. Пусть сами садятся и едут чтобы 20 процентов получить.
Разница у Газели с тем же камминсом 2,8 - почти вдвое...-?
некст е4 на камне 2018 года 8палет расход 10-12 в москве дукато и транзиты если и выпускают 8пателник то расход такой же. в практику надо вникать
газ 560, змз 514 и еще были дизеля евро3 раньше. камни больше не поставляют, но тот завод что камни в китае собирал теперь поставляет ноунейм копия каминса. на патриота ивеко дизеля ставили. можно с чего угодно содрать идею как со штайера(газ560)исходя из проработки решений на тда, возможно появится копия этого дизеля из китая. сейчас идет е5 с завода эвотек на пропане и есть эвотек 3.0 на сжатом газе евро5 или 6.
Еще чтоли нужно чтото? вариант тда устраивал всех, тк запчасти на него и контрактные моторы в избытке, а не как газ560 стоит 800000р или запчасти [у нас не ругаются] на месяц задорого
газ 560, змз 514 и еще были дизеля евро3 раньше. камни больше не поставляют, но тот завод что камни в китае собирал теперь поставляет ноунейм копия каминса. на патриота ивеко дизеля ставили. можно с чего угодно содрать идею как со штайера(газ560)исходя из проработки решений на тда, возможно появится копия этого дизеля из китая. сейчас идет е5 с завода эвотек на пропане и есть эвотек 3.0 на сжатом газе евро5 или 6.
Еще чтоли нужно чтото?