Комментарии Rastudit
АватарRastudit

Rastudit Комментарии

В чем плюс полноразмерной запаски? Почему вы всегда столько внимания ей уделяете?

-1

Покажите того, кто это не понимает. Все в курсе давно. Просто перестраивать двухполосную в 4-хполосную - нереальные деньги.

+1

Вся М8 двухполосная, за редким исключением.

0

Никаких китайцев.

Геометрическая проходимость - это не только клиренс. На представленных седанах прекрасно отрывается губа о неправильно установленный бордюр.

+2

"Даже удивительно, что автомобиль не стал суперхитом у нас." Из-за журналистов, само собой. Слишком жесткую подвеску не критиковал только ленивый.

-1

Да ради экстерьера его и берут, он прекрасен, особенно на фоне никакой креты и теперь чудаковатого селтоса

+10

а кроме рио Х-лайн, Степвея и автоваза какие есть?

Если ездить по городу, то никакому кроссоверу полный привод не нужен. Кроссоверы вообще интересны только геометрической проходимостью, полный привод на них - маркетинг чистой воды

-1

Я о том и писал, что вначале автор словно оправдывается, зачем сделан этот обзор.

Про радар-детекторы согласен, неточность, но в быту их все равно зовут "антирадар"

-4

Прикрываясь словами о плохой организации дорожного движения вы, на самом деле, признаетесь, что вообще не хотите соблюдать скоростной режим. Пользователи антирадаров покупают их не для того, чтобы случайно не нарушить знак 70, а чтобы нарушать и 90 и 110 - держать кажущиеся им комфортные "150". Пушки-гонки дукато, спринтер, крафтер вообще не выезжают без антирадара.

Мой личный опыт показывает, что водители, которые ездят одной и той же дорогой в одном и том же городе, вообще не способны знаки читать.

Сделали обзор антирадаров - просто напишите, что сделали обзор, а не зачем и почему они нужны

-25

Однажды я утром в 5 выехал из Ярославля в Москву, провел почти целый день за работой с документами и беганию по аудиториям в МАДИ, а потом поехал из Мск в Череповец (500 км) и где-то в 11 вечера понимаю, что это уже не езда... (Раньше один раз со мной случился "микросон", как здесь пишут, напугал меня до седых волос)

Думаю, остановлюсь у поста гибдд- вздремнуть минут 15, как советуют друг другу водители. Проснулся я от холода в 4 утра.. А я думал, что не сильно и устал за день.

Из реально помогающих - разговоры с пассажирами (главное, чтобы не утомительные), поедание снэков, питье. Дело даже не в том, чтобы в туалет хотелось: за пару часов за рулем без жидкости появляется состояние, напоминающее легкое опьянение. Гораздо легче вести машину, когда баланс электролитов в норме).

Семечки лучше всего сразу грызть на коврик под ноги, т.к. попытка складывать шелуху в пакет обречена на провал.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: