Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Кстати, потом когда он подогнал в защиту знакомых юристов те почему-то за идею работать отказались и выставили нехилый счет за свои услуги:) Хероям пришлось пойти по этапу:)

0

Вы правы: львиной доле водителей до управляемости дела нет. И я в их числе. Не понимаю я, где ей можно насладиться на наших дорогах. Но, как уже верно сказали ниже, Гранта (а вместе с ней и Калины с Приорами) едет настолько отвратительно, что не упомянуть об этом невозможно.

+1

Что-то по внешнему виду редакционной Калины 2 не скажешь, что это дало какой-то ощутимый результат.

+6

А теперь сравни Весту с 15-летним Фокусом, который Второй. Нынешняя Веста действительно сделала большой рывок, Немного приблизившись к тому "древнему" Фокусу. В чём действительно Веста обогнала, причём реально, безо всяких оговорок, так это своей

+1

Если автомобиль едет как телега это каждый заметит. Сравните на тест драйве, Весту и Гранту. Веста её уничтожит, хотя сам не бог весь что. Гранта такое дно, что потребитель решает переплатить и взять Весту которая хотябы на автомобиль похожа, а не эта телега с мотором.

+4

вот кстати да, каждый день по пути на работу, если нет гололеда, я проезжаю средней крутизны поворот на своей приоре (валкой, с нечетким рулем и с плохой управляемостью) на скорости на 60 км/ч, при этом в других полосах (а всего их три) народ на своих иномарках с отточенной управляемостью тормозит до 40-50. Спрашивается, нужна она им, эта управляемость?

+19

Он обещал, что тот будет по два часа в день стоять на коленках в свое удовольствие)

-3

30 серебренников))

+5

То, что безымяшки уже привыкли обсираться публично - это понятно::)

Но вот сказ о том, как БракоВАЗ сам себя победил - бесценен:)

-12

Да не, тут еще и безымяшки изредка подкакивают:)

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: